Ювелирный магазин находится в торговом центре «Авиапарк». К этому проекту заказчик совместно с дизайнером подступались не раз и даже сделали эскизы, но что-то каждый раз не складывалось. «Видимо, потому, что идеальное помещение на первом уровне возле аквариума, в самом проходном и видном месте ждало своего часа», — рассказывает дизайнер.
По теме: Настя Колчина: бутик ювелирных украшений в Москве
Заказчикам хотелось добавить принципиально новый сценарий примерки и выделить ювелирную зону. Чтобы найти лучшее решение, Настя Колчина разработала большое количество вариантов концепции, экспериментировала с формами и материалами.
В результате остановились на большом экране на входе, хотя дизайнер осталась немного им разочарована. По ее мнению, простые формы были бы эффектнее и при этом гораздо дешевле в реализации.
Смелым решением стало использовать в отделке каменный шпон, который спускается с потолка на мебель и затем на пол. Поначалу даже казалось, что пол «потерялся» в пространстве, но когда работа подошла к концу, стало понятно, что единые текстура и цвет на всех поверхностях дали нужный эффект.
Композицию из светильников сделали аналогично той, которую ранее использовали для магазина в Казани. В зоне ожидания поставили уже готовую кушетку чуть меньших размеров, чем планировали: поджимали сроки, а изготовление на заказ заняло бы много времени.
Для примерки украшений сделали удобный длинный стол с комфортными стульями. «Форма и подсветка ювелирных ящиков в этой зоне тоже оказалась на высоте. Узлы и стыки белых тумб вызывают чувство гордости. Мы пришли к идеалам премиальных павильонов миланской выставки, имея в арсенале только местные материалы и подрядчиков», — говорит дизайнер.