
На Малой Никитской, 8/1, открылся флагманский бутик бренда WHO/AM. «Для меня Никитская всегда была культовой улицей, где интеллектуальное прошлое соседствует с быстро развивающимся настоящим. Это место близко нам по духу и, без сомнения, станет отличным продолжением нашей истории. То, каким будет будущее, зависит от качества настоящего», — рассказывает о пространстве основатель марки Джейкоб Якубов.
По теме: Настя Колчина: ювелирный магазин в Москве
Над проектом бутика работало архитектурное бюро 1123 Studio Станислава Токарева. В интерьере появились архаические символы и элементы, которые вдохновлены образами природных стихий и темой единения с миром. Массивные каменные блоки символизируют прошлое и архетипичное, фундаментальное и загадочное, а фрески, отсылающие к шумерской и древнеегипетской культурам, говорят о вечном поиске прекрасного. «Все это позволяет продолжать исследование природы человека и его самоидентификации», — говорит команда проекта.






Особую роль в бутике играет свет, который расставляет акценты и создает эффект отраженных бликов воды на полу и стенах. Примерочные, выполненные в виде пещер, служат символом трансформации и преображения в постоянном поиске себя.
Саунд-дизайн владелец марки разработал совместно с музыкантом Майклом Допом, чтобы максимально погрузить посетителей в созданный им мир. Кроме того, витрины бутика превратятся в пространство для экспонирования цифрового искусства: на экранах будут показывать диджитал-арт и fashion-фильмы.

