Магазин SORTAGE, который оформлял дизайнер Глеб Киренков из NDA design studio, находится на третьем этаже торгового центра «Времена года» в Москве. Алюминиевые элементы в сочетании с флуоресцентным зеленым цветом привносят в пространство динамику и создают нужную атмосферу для погружения в мир уличной моды и культуры.
По теме: NDA design studio: спортивный концепт-стор в Москве
«SORTAGE — это команда байеров и стилистов, мы уже сотрудничали с ними около полугода назад, когда оформляли их первое пространство, — рассказывает автор проекта. — Спустя шесть месяцев успешной работы команда обратилась к нам с просьбой создать мультибрендовое пространство, в котором представлены не только кроссовки и коллекционные объекты дизайнеров уличной культуры, но и одежда различных модных брендов».
«Команда молодая и стремительно развивается. Для преодоления конкуренции они работают над позиционированием себя не как магазина, а как бренда, который развивает современную культуру — моду, музыку и искусство. Главным пожеланием было не отходить от концепции первого магазина — использовать дерзкие решения в выборе материалов и флуоресцентные цвета. Интерьер должен был поддерживать и развивать узнаваемость бренда».
«Изначально в пространстве были элементы, которые не несли функциональной нагрузки для торговой площади. Мы демонтировали фальш-колонну из гипсокартона в центре помещения и зеркала, которыми был облицован коридор, а вместо трех примерочных оставили одну. В образовавшуюся нишу удалось интегрировать стойку ресепшн с кассой».
«Мы использовали максимально возможное количество торгового оборудования из первого магазина. Витринные стеллажи, стол-куб и флуоресцентно-зеленые полки от NDA design studio были умело восстановлены и заняли свои места в новом интерьере».
«Черный потолок, черные стойки ресепшн и кассы создают атмосферу эксклюзивности. Вдохновляясь смелым и дерзким стилем бренда, мы внедрили металлические отражающие поверхности — алюминиевый лист квинтент на полу и стенах. Это решение подчеркивает инновационный дизайн магазина, делая его местом, где сходятся уличная культура, высокая мода и искусство».
«После демонтажа грильято увеличилась высота потолков, но открылись все коммуникации. Базируясь на дизайне первого магазина SORTAGE, мы сделали потолок черным, чтобы скрыть коммуникации и визуально соединить потолок и зону стойку ресепшн через использование одного цвета. Чтобы отразить клиентоориентированность бренда, мы предложили организовать в магазине лаунж-пространство — зону отдыха с кофейным столом в углу. Зона выделена брендовым флуоресцентно-зеленым цветом: для этого мы подобрали соответствующую интерьерную краску, заказали подушки в тон стены и каркаса дивана и покрыли этим оттенком алюминиевый лист квинтет».
«Новое торговое оборудование было сложным в изготовлении с точки зрения используемых материалов, габаритов и сборки. В отличие от торгового оборудования из первого магазина SORTAGE для нового характерны сложные концептуальные решения, что также отражает развитие бренда. Рейлы для одежды, столешницы и подсвечиваемые полки для кроссовок выполнены из нержавеющей стали».
«Самым интересным технологическим решением мы считаем алюминиевый лист квинтет, уложенный на пол. Так как напольное покрытие торгового центра нельзя демонтировать или укладывать что-то поверх с риском ущерба пола, было необходимо придумать способ крепления листа на полу без использования клея и крепежных элементов. В итоге лист закрепили с помощью двухстороннего 3М скотча и мягкой подложки, благодаря которой лист не проминается и не скрипит, когда на его наступают клиенты магазина».