Архитектурная студия Still Young спроектировала флагманский магазин Arc’teryx в Пекине, вдохновляясь историей бренда. Дейв Лейн, альпинист и скалолаз, основал компанию Arc’teryx в 1989 году в Ванкувере, разрабатывая экипировку премиум-класса для экстремальных видов спорта.
По теме: Still Young: бутик Arc’teryx на горнолыжном курорте Бейдаху
Магазин Arc’teryx, пропитанный духом лесных и горных ландшафтов Ванкувера и современной эстетикой, находится в культовом деловом районе Пекина Санлитунь. Его площадь составляет 885 кв. метров, терраса — 91 кв. метр.
Магазин расположен на площадке Г-образной формы и имеет фасад, выполненный из стекла и серого камня. Дизайн отражает суть природной горы. Светящаяся инсталляция скелета археоптерикса, логотипа бренда, размещена над входом и формирует уникальную атмосферу бренда во внешней среде. Также у входа установлен легкий акриловый навес с решеткой и расширенной зоной отдыха, выходящей на улицу для взаимодействия с потребителями.
Пространство создает гармоничную связь между человеком и природой. На платформе подвесной лестницы команда дизайнеров представила художественную инсталляцию из сосновых шишек. Она изготовлена из переработанных фабричных отходов и достигает двух метров в высоту. Эта инсталляция гармонирует с устремленным вверх большим корнем дерева, создавая особую атмосферу.
Первый этаж магазина отведен под продукцию для профессионального скалолазания и пешего туризма. Второй этаж — под зону для городской жизни, а также для проведения в магазине встреч, посвященных навыкам работы в горах. Чтобы выразить ДНК бренда Arc’teryx, по всему пространству расположены элементы из камня и дерева, напоминающие горный пейзаж. Сочетание общего и локального освещения способствует созданию особой атмосферы в разных помещениях за счет взаимодействия теплых и холодных тонов.
В зоне демонстрации продукции использованы деревянные каркасные конструкции. Выставочная платформа в форме горы создает атмосферу открытого пространства благодаря деталям на ее основании. Инсталляция в форме пещеры занимает центральное место на втором этаже. Низкие столы из деревянных свай, диваны и декоративные напольные печи вместе создают уютную обстановку, наполненную лесной атмосферой. Такая среда позволяет покупателям стать частью бренда, комьюнити.
Команда дизайнеров нашла в лесу упавшие деревья и превратила их в декоративные колонны. Кольца деревьев на этих колоннах служат визуальным свидетельством испытаний, которые они пережили во время роста, — и эта настойчивость перекликается с духом Arc’teryx, который стремится преодолевать ограничения и продолжать двигаться вперед.
Черпая вдохновение из городского пейзажа, команда Still Young включила в проект элемент карнизной плитки в фасадную зону. Этот дизайн призван пробудить эстетику древней китайской архитектуры и продемонстрировать культурное богатство и инклюзивность бренда.