Этот загородный дом по проекту дизайнера Алены Маслаковой расположен в поселке «Горизонт» — уникальном месте на берегу залива в окружении леса. В пяти минутах езды находится Иркутск — доступность городской инфраструктуры сочетается тут со всеми плюсами загородной жизни.
По теме: Елена Березина: пентхаус в Иркутске
«Нашими заказчиками в этом проекте стала молодая семья, — рассказывает дизайнер. — Они обратились к нам с пожеланием оформить светлый, легкий, уютный интерьер без использования ярких цветов. Заказчики в значительной степени доверяли моему видению при работе над пространством».
«Из достоинств исходного пространства отмечу большие окна и высокие потолки. Свободная планировка на втором этаже позволила нам максимально эргономично использовать площадь, в том числе отделить мастер-спальню с личным санузлом и гардеробной и выделить хозяйственную комнату и комнаты для детей с личным санузлом».
«На первом этаже расположилась общая зона — гостиная, кухня и гостевой санузел. Второй этаж полностью отдан под личное пространство жильцов: здесь организована мастер-спальня, мастер-санузел и гардероб, две детских комнаты, детский санузел и комната для стирки».
«Моей главной целью было создать индивидуальный интерьер именно для этих заказчиков, дом, в котором им будет максимально комфортно и уютно. Мы стремились оформить такое пространство, которое будет отражать их привычки, образ жизни, понимание удобства и стиля. В то же время были учтены уникальные потребности каждого члена семьи».
«Столовую зону украшает изящный и в то же время практичный, удобный в трансформации белый стол. Лестничный пролет, изготовленный из геометрически разных деревянных панелей, стал выразительным акцентом в пространстве. Монтаж этой конструкции был непростым, но результат получился просто потрясающим. Кровать в мастер-спальне — настоящий арт-объект, она будто обнимает лежащего на ней и оберегает его сон».
«После просмотра визуализации заказчица влюбилась в предложенную кровать настолько, что наотрез отказалась от альтернатив. Сказала супругу, что не будет спать ни на какой другой. Стоимость кровати составляла примерно миллион рублей — из большой любви заказчику пришлось согласиться».