Жилой комплекс, в котором расположена эта небольшая квартира, образует полукруг, внутри которого спрятан большой тихий двор. По словам Ирады Орловой, автора проекта, удивительные виды на Волгу, идеально прямая линия горизонта и спокойные дали национального парка «Нижегородское Заволжье», открывающиеся с 17-го этажа этого пентхауса, стали важнейшим лейтмотивом интерьера.
По теме: Квартира в Нижнем Новгороде по проекту студии «Набросок»
Ирада Орлова
Дизайнер
«Наша заказчица — успешный профессиональный психолог, коуч и основательница школы психологии — активная женщина со сложной многогранной личностью, — рассказывает дизайнер. — В интерьере не должно было быть визуального шума, мы ориентировались на спокойные цвета и чистые линии. Однако, чтобы взгляду было за что зацепиться, мы интегрировали в пространство необычные акцентные предметы и цвета».
«С самого начала работы над проектом нам был выдан карт-бланш на стилистическое оформление пространства. Изначальная планировка была свободной, регламентировались лишь мокрые зоны. С разрешения застройщика к жилой площади была присоединена просторная лоджия, а санузел увеличили за счет площади нежилых пространств».
«Большая кухня-гостиная и спальня были сформированы на видовой стороне здания. Окно кабинета выходит во двор — чтобы ничего не отвлекало от работы. Линия хранения отделяет входную зону от пространства кухни-гостиной. А большое зеркало при входе отражает потоки естественного света, проникающие сквозь широкоформатные окна».
«Мы любим собирать кухню, как конструктор, смешивая готовые брендовые решения с собственными столярными фантазиями. На первый взгляд, это технологически сложно, но качественное изучение узлов и стыков делает задачу увлекательной, а дальнейшую эксплуатацию кухни удобной».
«Чистый молочный цвет контрастирует в этом проекте с глубоким винным, который находит свое воплощение в деталях — откосах окон, вставках натурального мрамора, радиаторах отопления. Цветовая гамма дополняется оливковым цветом мебели. А завершают картину графичные черные штрихи».
«Нам нравится использовать контрасты недорогих отделочных материалов с роскошными: так, керамогранит из сегмента массмаркет соседствует с натуральным мрамором. Та же полярность наблюдается и в мебели: пластиковые предметы сочетаются с винтажными объектами, иконы предметного дизайна — с товарами массового производства».