Апартаменты с видом на миллион от мастеров парижского шика Humbert & Poyet
17 декабря 2023 г.
Из этих окон без штор открывается вид на Эйфелеву башню, сад Тюильри и музей д’Орсэ — на те достопримечательности, которые составляют образ французской столицы. Подобный адрес является самым дорогим местом для жизни во Франции. Цены на квартиры здесь на 60% дороже, чем цены на недвижимость в других французских городах, но тем не менее устраивают многих миллионеров, предпочитающих чувствовать себя в эпицентре европейской культуры.
По теме: Humbert & Poyet: вилла в Каннах
Эти роскошные 250-метровые апартаменты с двумя спальнями — выбор предпринимателя и его супруги, которые нашли свой новый дом в одном из «прекрасных кварталов» Парижа.
Дизайнеры Эмиль Юмбер и Кристоф Пойе, Humbert & Poyet, переработали первоначальную планировку, чтобы адаптировать ее к требованиям времени, но сохранили дух истории. Поскольку хозяин дома любит готовить, небольшую техническую кухню превратили в гостеприимный центр. За монолитным островом, изготовленным на заказ и отделанным мрамором глубокого зеленого оттенка, теперь могут разместиться не менее 10 человек: гости и друзья семьи.
Стоит отметить, что именно мрамор стал главным лейтмотивом проекта — им оформлены порталы и арки прихожей, детали гостиной и ванной комнаты. Дизайнеры вместе с клиентами тщательно отбирали образцы в Карраре, чтобы каждый узор был неповторим.
Вкус Кристофа Пойе и Эмиля Юмбера тяготеет к игривому и неожиданному. Взглянув на пол в столовой, можно подумать, что это старинный версальский паркет, однако Эмиль и Кристоф лишь имитировали эффект патины.
Супружеская пара искала не только новый дом для себя, но и для своей исключительной коллекции произведений искусства: работы Келли Уолкера и Стефана Брюггемана стали отправной точкой для дизайна интерьера. Что касается мебели, здесь много вещей под маркой Humbert & Poyet, к которым были добавлены предметы таких авторов, как Пьер Полен или Келли Уэстлер. «Мы могли бы просто наполнить квартиру нашей мебелью. Идея заключалась в том, чтобы сделать его не выставочным залом Humbert & Poyet, а неповторимым жилым пространством».