Очередная модная точка на карте Москвы — универмаг «Покровка 7/9». Пространство объединило под одной крышей молодые российские бренды одежды и аксессуаров на площади 400 кв. метров. «В эпоху онлайн-шопинга нам хотелось сделать «Покровку 7/9» местом притяжения, где можно просто классно провести время, — рассказывает дизайнер Екатерина Рыбалко. — Бренд Askent, пригласивший меня к работе, в начале сомневался, стоит ли игра свеч — это сложное с точки зрения архитектуры помещение. Но я увидела в нем потенциал: полуэтаж, лестница, большое витринное окно. Все сложилось моментально».
По теме: Poison Drop: как дизайн бутиков сети привел к микрореволюции в продаже украшений
На втором этаже разместились корнеры других локальных марок. «Это был своеобразный чистый лист, мы не хотели перегружать его цветом, так как изначально понимали, что в этом пространстве будут представлены бренды со своей историей и своей ДНК. Где-то мы добавили фактуры, а где-то сохранили уже существующие, затонировав в нужный цвет. Мы хотели сделать универмаг максимально непохожим на стереотипный торговый центр, и именно поэтому полностью отказались от кассовой зоны».
«В проекте много металла и бетона. Уравновесить их помогли теплое дерево и теплые тона в отделке стен. Радиусная лестница — главный связующий и акцентный элемент в проекте, я долго отстаивала это решение. Оно оказалось действительно сложным в реализации, но стоило того».
«Почти вся мебель в проекте — итальянский винтаж 70-80-х годов прошлого века: Ле Корбюзье, Поул Кьерхольм, Castelli, Memphis. Это подборка наших друзей — магазина винтажной мебели Maison Osin, предметы собирали по всей Европе. В интерьере также появились необычные примерочные из персикового кирпича, а совсем скоро их дополнят крутящиеся зеркальные двери».