«В этом проекте удалось главное — отразить яркую личность хозяйки квартиры», — говорят о своей работе дизайнеры Снежана Цуцаева и Евгения Дубровская, SE Design Buro. Модная, готовая к экспериментам, принимающая решения уверенно и быстро — так дизайнеры описывают заказчицу. Квартира площадью 150 кв. метров, расположенная в центре Москвы, создана точно по ее мерке, хотя в работе с пространством были свои нюансы.
По теме: Снежана Цуцаева и Евгения Дубровская: квартира с видом на дом Мельникова
Снежана Цуцаева и Евгения Дубровская
Дизайнеры
SE Design Buro
Помещение имеет непростую форму, и дизайнеры работали с готовым планировочным решением, которое предложил архитектор Александр Семенец. Отдельные зоны были доработаны в процессе проектирования. Главная ось квартиры — галерея, соединяющая парадную и приватную половины. Благодаря продуманному световому сценарию ее настроение меняется в зависимости от времени суток. Работают на это и двери — привычным глухим полотнам предпочли вариант с красивым стеклом, словно тронутым морозным узором: оно дает невероятное ощущение воздуха и впускает в помещения больше света.
Парадная часть квартиры включает в себя просторную гостиную, столовую и кухню, деликатно спрятанную за металлизированными фасадами. Центром этого пространства стал культовый диван DS-600 — одна из самых известных моделей фабрики de Sede. Его соседи не менее знамениты: это кресла по дизайну Пьера Жаннере от Cassina, бронзовый столик авторства Кристофа Делькура, а также торшер-скульптура от Мауро Фабро.
Выкрашенные светлой краской стены создают нейтральный фон для икон дизайна и арт-объектов. Эта спокойная палитра продолжается и в частной зоне, настраивая на отдых и расслабление. «Весь проект делался с большим вниманием к деталям и фактурам, — отмечают дизайнеры. — Его можно «рассматривать» на ощупь: если закрыть глаза и провести руками по разным поверхностям, можно ощутить фактуру обоев из травы, прохладу камня, зернистость микроцемента, тепло кашемира и неровность бронзы — такое вот многоголосье. Мы работали крупными мазками: вводя материал в помещение, доводили его звучание до максимума».