Планета LUNAR: новый шоурум HUTTON x Arch(e)type
9 апреля 2024 г.
Девелоперская компания HUTTON совместно с бюро Arch(e)type представила квартиру-шоурум в многофункциональном квартале LUNAR. Этот проект стал логичным, но в то же время нетривиальным продолжением «космической» эстетики квартала.jpg.webp)
Премиальный жилой и деловой квартал LUNAR расположен в Гагаринском районе, который неразрывно связан с космосом — и архитектурная концепция напрямую отсылает к этой теме. В этом году девелопер завершил оформление квартиры-шоурума, которая поможет потенциальным резидентам представить себя жителем LUNAR и прочувствовать уникальность этой локации.
По теме: Ресторан японской кухни по проекту Arch(e)type в Москве
.jpg.webp)
.jpg.webp)
Валентина Давыдик, директор по маркетингу HUTTON:
«HUTTON обладает большим опытом в создании шоурумов, однако в клубных домах девелопера (например, в «ЦВЕТ 32» и в LUMIN) ими часто выступали не полностью обставленные квартиры, а камерные гостиные. В этот раз задача оказалась более масштабной: необходимо было разработать интерьер полноценного жилого пространства, в которое в перспективе смогут заехать жильцы».
В качестве партнера HUTTON неслучайно выбрал бюро Arch(e)type, основанное архитектором Дарьей Беляковой. Именно оно работало над созданием планировок апартаментов в модуле C.
.jpg.webp)
Валентина Давыдик
.jpg.webp)
.jpg.webp)
Валентина Давыдик, директор по маркетингу HUTTON:
«Нам очень близко эстетическое видение Дарьи. Она находится в постоянном поиске новых смыслов, не боится внедрять свои проекты передовые дизайн-идеи — такой подход идеально соответствует футуристичной концепции LUNAR».
Обстановка нового шоурума создает деликатный контраст с футуристичной архитектурой. По задумке Arch(e)type и HUTTON модуль C должен олицетворять образ планеты, которая издалека кажется немного суровой и холодной, а на самом деле оказывается максимально комфортной для жизни. Благодаря продуманной смысловой концепции между экстерьером и интерьером не возникает диссонанса, несмотря на разные визуальные дизайн-коды.
.jpg.webp)
Валентина Давыдик, директор по маркетингу HUTTON:
«Проект шоурума во многом вдохновлен мирами Стэнли Кубрика: так, например, в квартире воплощена идея модульности, отсылающая к космическим кораблям. Особенно показательной в этом плане стала компактная спальня, которая находится в отдельной нише-капсуле».
Светлые стены, чистые линии, выразительные древесные текстуры — дизайнерам удалось оформить лаконичный теплый интерьер, в котором много воздуха и света. Элементы из хрома и стали подчеркивают связь внутреннего пространства и внешней отделки модуля С. Смягчить строгую геометрию позволяет мебель скульптурных органических форм (например, диван Petra PT-200, кресло от KARE Design и журнальные столики от OMNIMALISM и AM.PM). Уюта и объема пространству добавляет разноуровневое освещение: в разных зонах можно увидеть настольные лампы, бра и торшеры от &Tradition и других известных брендов. Все дизайн-объекты для обустройства шоурума были подобраны командой Arch(e)type.
.jpg.webp)
.jpg.webp)
Валентина Давыдик, директор по маркетингу HUTTON:
«Мы видим, что скорость смены дизайн-трендов замедляется: неслучайно люди все чаще обращаются к эстетике mid-century modern и интегрируют в свои дома винтажные предметы. Оформляя интерьер шоурума HUTTON, Arch(e)type не гнались за модными веяниями, а стремились создать комфортный вневременной интерьер с узнаваемым характером».
В шоуруме HUTTON воплощен визионерский подход к обустройству среды для жизни: архитектура и интерьеры взаимодополняют друг друга, формируя гармоничный целостный образ. Поэтичная идейная составляющая здесь сочетается с функциональностью — интерьер создан для реальной жизни прогрессивных и открытых новому резидентов LUNAR, которым важен баланс эстетики и комфорта.
.jpg.webp)