
Первый шоурум STUDIO SLOW открыл свои двери для посетителей в 2020 году в историческом центре Казани. Региональная экспансия модного казанского проекта началась с Санкт-Петербурга. Архитекторы RYMAR.studio под руководством Ирины и Максима Рымарь разработали дизайн для офлайн-пространства бренда в премиальном жилом комплексе Futurist, расположенном в самом сердце Северной столицы.
По теме: Игровой дизайн в магазине детской одежды TOTTI KIDS
STUDIO SLOW — это «новый ритейл», особенность которого — концептуальная селекция нишевых брендов сегмента middle+ и выше, многие из которых представлены в России впервые. С большинством брендов компания работает напрямую в рамках недель моды в Париже и Милане.

«Недостатков у изначального помещения не было, кроме того, это уже второй наш проект в этом комплексе, — рассказывают архитекторы. — В прошлом году мы оформляли интерьер книжного магазина Master’s Bookstore Полины Бондаревой, основательницы успешного проекта Master’s Project. Проект необходимо было разработать и реализовать в кратчайшие сроки — с задачей справились на отлично».



«Основатель концепт-стора STUDIO SLOW Владимир Янчевский в начале работы над пространством поделился с нами тем, что его вдохновляет аскетичная атмосфера и концепция Raw Architecture нового бутика Balenciaga на улице Sloane в Лондоне. Бетонные стены холодного оттенка, неровный пол, стеклянные прилавки с подсветкой и акцент на неоновые произведения искусства Демны Гвасалии, которые смотрятся по-настоящему эффектно. Минималистская стилистика и дизайн-концепция шоурума как «розничного склада» особенно подходила айдентике STUDIO SLOW».



«Перепланировку мы не проводили — это новое коммерческое помещение типа open-space. Бутик состоит из двух основных зон — первый зал с островом и стойкой продаж и второй большой лаунж-зал. Для удобства клиентов организовали две большие зоны для переодевания и санузел. Эффектные шторы с металлическим шиммером скрывают технические помещения и склад».



«В рамках нашего авторского замысла мы стремились отойти от концепции магазина к концепции клубного пространства. Ведь для таких современных проектов важно комьюнити — в такой шоурум люди приходят круто провести время, обсудить новости мира моды, рассмотреть детали новых коллекций, а не просто купить вещь».




«Заходя в шоурум с Барочной улицы, мы проходим в главное помещение, где центром притяжения стали световой подвес в форме логотипа бренда — S & S, асимметричный остров и большая стойка из нержавеющей стали. Выставочные рейлы из нержавеющей стали разместились по периметру шоурума, каждый из них был спроектирован и изготовлен специально для этого проекта. Проходя далее, мы попадаем во второе выставочное пространство с примерочными и лаунж-зоной с диваном в обивке из металлизированной кожи».



«Интерьер решили сделать монохромным и в качестве основных материалов использовали бетон, штукатурку и сталь. На нейтральном фоне предметы одежды, обувь и аксессуары выглядят как арт-объекты. Освещение решено с помощью встроенной подсветки и спотов на потолочных шинах, которые при смене коллекций помогут правильно расставить световые акценты. Корпусная и мягкая мебель была произведена на заказ на местных производствах в Казани».
