Перед дизайн-студией MuseLab стояла четкая задача: сделать ювелирный магазин в индийском городе Ахмедабаде, принадлежащий локальной марке с более чем 70-летней историей, запоминающимся на фоне прямых конкурентов. Терракотовый бутик получился, без сомнения, заметным, но заслуживает внимания благодаря не только визуальным эффектам, но и продуманной функциональной планировке.
По теме: Poison Drop: как дизайн бутиков сети привел к микрореволюции в продаже украшений
Через все пространство протянулся терракотовый остров со стойками для украшений под стеклянными сферами. Стены, пол и потолок цвета обожженной солнцем красной земли могут напомнить марсианский пейзаж или пещеру в скале, но, кажется, также несут в себе коды локальной культуры.
В центре главной витрины расположены черные «лунные кратеры», создать которые помог художник Шайлеш Раджпут (Shailesh Rajput). Они служит выразительным контрастным фоном для демонстрации колец, браслетов и ожерелий. Слева расположены витрины в вырастающих прямо из стен стеллажах. Противоположную стену украсили зеркала с иррегулярными органическими формами, которые делают пространство визуально больше за счет игры отражений. Монохромная палитра в то же время помогает достичь еще одного эффекта: фокус внимания всегда остается на ювелирных изделиях на витринах.