
К работе над бутиком Fashion Rebel, открывшим свой вторую точку в Москве, архитекторы Sinitsa Buro приступили еще до выбора финальной локации. «Мы погрузились в историю бренда, изучили его ценности и аудиторию, продумали интерьер и уже после «приземляли» его на рабочую площадку в ТЦ «Океания», — говорит Дарья Кирпичникова, сооснователь бюро.
По теме: «Покровка 7/9»: универмаг локальных брендов по проекту Екатерины Рыбалко
«Галерея второго этажа представляет коллекцию современных российских брендов, и марке Fashion Rebels важно было сразу создать о себе правильное впечатление — сочная палитра и заметные детали выбрали, чтобы раскрыть ее характер. Нас вдохновляла история об идеальном клиенте марки — образованной девушке, увлеченной путешествиями и искусством».


«Добавить шарма пространству помогли необычные детали, такие как колонны с шаром и округлые формы из металла. Мы работали с небольшим пространством, располагая в нем акценты таким образом, чтобы в каждой точке их хотелось разглядывать и изучать в разных ракурсах», — добавляет Анастасия Колчина.


«Нам очень повезло с подрядчиками: тумбы для ювелирных украшений и бижутерии выполнены на высоком уровне, несмотря на сложную скругленную форму. Стеллажи за кассой в жизни оказались даже лучше, чем на эскизах, как и все металлические изделия — рейлы и зеркала с «надутой» рамой. Стены отделаны декоративной штукатуркой, на полу — керамогранит российского производства, в примерочных его нарезали и уложили со смещением».




«Большой неожиданностью стал коралловый цвет — как ни странно, его подсказали образцы. В стекле не очень много вариантов цвета, но коралловый оказался очень удачным дополнением к палитре из бежевого и темно-красного. Именно необычные детали стали решающими: обычно мы делаем ставку на пространственные решения, но для маленького изящного магазина выбрали другую стратегию. Камерность и уют этого небольшого пространства складываются из того, что в каждом углу посетителя ждет необычный объект — и из-за этого находиться в нем хочется дольше».
