Яркий дом и студия дизайнеров Аны Эрнандес и Кристофа Пенасса из Masquespacio
10 июля 2024 г.
Ана Эрнандес родилась в Колумбии, Кристоф Пенасс вырос в Бельгии. Основатели студии Masquespacio познакомились 16 лет назад во время учебы в Валенсии и больше не расставались. «Мы как инь и ян: Ана всегда эмоциональна, полна идей и энтузиазма, я более рационален», — говорит Крис. В настоящем Ана — креативный директор и дизайнер бюро, Крис отвечает за управление и менеджмент.
По теме: Лучший ресторан Ближнего Востока и Африки по проекту Masquespacio
Их новый проект — одновременно собственный дом и творческая студия для команды. Дом 1925 года постройки находится в 5 км от центра Валенсии. «Нам очень хотелось сохранить историческую самобытность здания со всеми его недостатками: от старого кирпича и деревянных балок до оригинальных полов, дверей и окон. И в то же время отразить в интерьере стиль Masquespacio в игре форм, текстур, материалов и оттенков», — говорят Крис и Ана.
Первый этаж разделен на четыре офисные зоны, здесь же находится выход в сад, где проходят семейные ужины. Выше расположены приватные комнаты: открытая в планировке кухня-гостиная и столовая, спальня, ванная комната, гардеробная и зал для медитаций.
В интерьере соединяются культурные коды самых разных стилей и направлений — от неомемфиса до футуризма и поп-культуры. Три основные формы, круг, треугольник и квадрат, ритмично повторяются в интерьере, неожиданно присутствуя в каждом пространстве. «Наше любимое место в доме — определенно, кровать с изголовьем-шаром, обращенная к полям за окнами. Это место, где можно полностью отключиться и перезарядить внутреннюю батарею», — добавляет Крис.
В отделке использованы микроцемент и плитка ручной работы, а объемные шторы-драпировки добавили ноты тепла в целом индустриальное по характеру пространство. Почти вся мебель в проекте была разработана Аной, частично для собственной линейки Masquespacio Mas Creations или других брендов, частично — специально для нового дома, здесь ничто не ограничивало эксперименты дизайнера с формой и цветом. «Самым сложным моментом для нас было контролировать бюджет, — смеется Крис. — Но в итоге мы можем гордиться тем, как удалось найти баланс между историческим наследием и нашим собственным творческим видением».