Ретро-эстетика в кафе The Greens по проекту студии KIDZ

28 июля 2024 г.

Столы, Delo Design. Стулья, Core object. Светильники, ALedo. Мебель на заказ, Factura

Интерьер для кафе The Greens оформила дизайн-студия KIDZ. Помещение располагается на первом этаже в Москва-Сити и занимает 50 кв. метров. Заказчики — Андрей Филичев и Екатерина Холопова — обратились к дизайнерам за созданием визуального языка: The Greens — это не просто место со здоровой едой, но и сообщество, поэтому команде было важно подчеркнуть связь бренда с человеком.


По теме: Бутик Poison Gal по проекту студии KIDZ как оммаж фильму «Бассейн»



«Запрос был на создание визуального образа проекта. Поскольку изначально ребята довольно много времени потратили на развитие айдентики бренда и смыслов, они четко понимали, чего хотят и какое ощущение стремятся получить от интерьера. Это вдохновило и облегчило работу. Когда со стороны заказчика сформулирована конкретная идея, процесс создания уникальных визуальных решений становится наиболее органичным», — говорит команда KIDZ.



Глобальной перепланировки не было. Основная сложность состояла в том, что в помещении нет естественного света, а дизайнерам нужно было создать атмосферу светлого и уютного пространства. Общая палитра в теплых бежевых светло-серых тонах вдохновлена ретро-эстетикой и знаковыми предметами дизайна. Центральным элементом пространства стал диван, отделанный букле, который по цвету перекликается с основным продуктом кафе — зеленой едой.

«Референсами для создания интерьера послужили аутфиты фэшн- и лайфстайл-брендов. Используя проигрыватель Ханса Гугелота в качестве отправной точки, мы придумали потолочные и стеновые панели с перфорацией. Теплый оттенок металла отсылает нас к ретро-эстетике с предметами быта характерного кремового цвета».

На диванах можно заметить стрепы с логотипом The Greens, с помощью которых можно получить доступ в зоны хранения внутри лавок. Стрепы напоминают ярлычки на внутреннем обороте одежды, обозначающие производителя. Этот маленький элемент выделяет The Greens из ряда обычных заведений общепита, формируя комьюнити с определенной эстетикой. «Вдохновляющая концепция проекта собрала большую команду специалистов — от брендинга до подрядчиков, каждый из которых внес свою лепту в качественную реализацию идеи», — говорят авторы проекта.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит