Бар Fluunt в стиле фьюжн в Казани: проект Ксении Евстафьевой

17 августа 2024 г.

Архитектор Ксения Евстафьева оформила интерьер бара Fluunt в Казани в стиле фьюжн. Площадь помещения составляет 88 кв. метров. Неожиданные сочетания деталей создают обволакивающую атмосферу в интерьере. Эскиз ковролина с изображением цветов и столешница из стекла в отражениях создают игру цвета и света, вовлекающих гостей в зазеркалье.


По теме: Индийский песчаник и алый лак: салон красоты в Казани по проекту Ксении Евстафьевой

«Основная идея проекта заключалось в создании пространства, которое погружает гостя в свою историю, где время останавливается, а визуальная, вкусовая и тактильная части объединяются. Цветовая палитра сложилась из теплых и насыщенных сочетаний. Тема прозрачности бутылочного стекла и экзотического дерева макоре в матовых панелях и глянцевых деталях подтянула к себе остальные яркие цвета», — рассказывает архитектор.


Стекло, Fresh Glass. Стулья, Alessi Philippe Starck

Помещение находится на первом этаже старого здания, в котором прошла реконструкция. Заказчики обратились к Ксении с запросом спроектировать «классный бар». Перепланировку не проводили, но сложности возникали с размещением кухни и подсобных помещений таким образом, чтобы сохранить концепцию и оставить две разные зоны бара. Так появились основная часть со столами с посадкой и лаунж-зоной и пространство отдельного бара, где можно выпить коктейль в более приватной атмосфере.

Барные стулья, Cassina. Люстра над баром, Exteta.


«Когда я первый раз оказалась на объекте, то сразу поняла, что помещение соответствует пожеланиям заказчика. Площадь хоть и была мала для кухни и технических помещений, но из расположения пространства концепция и история появились сразу: как гости приходят, как их встречают, провожают за столик или в приватную зону бара, где можно уединиться своей компанией», — рассказывает Ксения Евстафьева.

Ткани, Dedar. Стулья в основном зале, Bonaldo. Светильники на столах, Ambientec


В основном зале идея выстроилась вокруг основного бара, который является центром притяжения. Округлые стены и своды отдают дань существующей архитектуре. «Не внося конструктивных изменений, мы создали пространство с комнатами, которые будто внезапно появляются в зале. Когда санузлы, например, оказываются в центре зала, они должны либо удачно мимикрировать, либо стать арт-объектом. Так и возник санузел с абсолютно фантастическим освещением».

Столярные изделия, Ledder. Светильники на столах, Ambientec. Свет, Luceplan

«В проекте использовано много предметов, изготовленных специально для этого проекта авторами и в коллаборации с другими художниками. Например, рисунок, который разработала Гузель Гарипова, встречается на ковролине. В отражениях в нем угадываются силуэты болотных лилий или азиатских цветов, которые плавают на дне. Также столешница в малом баре и стойка для бокалов из стекла придуманы и изготовлены совместно с командой Fresh Glass и визуализируют то, что время остановилось, «растеклось».


Сантехника, Cea design. Свет, Halo edition

«Наиболее примечательными в проекте я считаю неожиданные сочетания камня подвесной стеклянной столешницы в малом баре и металлических стульев по дизайну Филиппа Старка для Alessi, которые также играют в концепции отражений и преломлений света важную роль. Светильник Halo editoin by Mandalaki создает таинственную игру освещения в санузле. Светильники Ambientec выглядят как бабочки, присевшие на стол, чтобы его осветить. Ну и, конечно, идея стеклянной стены для бокалов. Проект сложился ровно так, как и был задуман заказчицей, которая полностью доверилась нашим решениям», — завершает Ксения Евстафьева.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит