Ювелирный бренд 10.GRAN открыл новое пространство в Москве

20 августа 2024 г.

10.Gran открыл новое пространство на Цветном Бульваре, которое объединило под одной крышей магазин, офис и будущую кофейню с верандой. Переезд в новый дом для ювелирного бренда символизирует начало серии больших проектов. Первый из них — запуск лимитированной ювелирной линейки «Ключи», приуроченный к событию.


По теме: Poison Drop: как дизайн бутиков сети привел к микрореволюции в продаже украшений

Новый бутик спроектировали основатель проекта Иван Тенгран и дизайнер Яна Касьянова. Пространство концептуально разделено на две части, которые отражают этапы работы над каждым проектом. «Цех» с промышленной эстетикой — это внутренние процессы и производство, более камерная «гостиная» — место, где посетители могут увидеть и приобрести украшения.

В дизайне пространства чувствуется приверженность бренда архитектуре модернизма, который стал основным источником вдохновения для линейки украшений. На входе посетителей встречает прозрачная стена из стеклоблоков. За ней находится офис, чуть дальше — зона кофейни и веранда, которые бренд планирует открыть в следующем сезоне. Техничная десятка-логотип, «вшитая» в стол, и металлические щиты рифмуются с промышленной красной плиткой, воссоздающей индустриальную атмосферу. Элемент перфорации, который стал основополагающим в дизайн-коде бренда, также продолжился в интерьерах пространства, а предметы мебели отсылают к знаковым работам Жана Пруве.

«Это были сложные, но одновременно увлекательные 5,5 месяцев. Дико горжусь нашей командой, которая за это время овладела мастерством перекладки асфальта и узнала о заземлении по системе «Нептун». Особенно заряжает видеть то, как первые эскизы и облачные идеи воплотились в реальность. Это то, за что я люблю ювелирный дизайн и работу над брендом» — говорит Иван Тенгран, основатель и креативный директор бренда.

В интерьере «гостиной» центральным элементом пространства выступило панно из ореха, контрастирующее с зеркальными стенами и черным лакированным деревом. Еще одним акцентным решениям стали полы из травертина и элемент опорных крестовых колонн — оммаж работам архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ. «Так получилось пространство, в котором функция и форма образуют единое целое, где есть грань — между ювелирным результатом и стоящим за ним процессом создания», — говорят авторы проекта.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит