Магазин одежды Conso со скульптурными деталями: проект Sinitsa Buro

6 октября 2024 г.

Решив обновить 22 магазина и фирменный стиль, российский бренд женской одежды Conso обратился к архитекторам Sinitsa Buro, известным своими проектами в сфере ритейла. Результатом стали актуальный образ и спокойный интерьер с оригинальными акцентами.


По теме: Fashion Rebel: бутик в Москве по проекту Sinitsa Buro

«Расположение магазина можно назвать большой удачей — это -1 уровень «Павелецкой Плаза», по соседству с Lime и новой Emka (тоже построенной по проекту Sinitsa Buro) — с точки зрения попадания в сценарий аудитории Conso просто идеально, — говорят авторы проекта. — Во многом такое хорошее место удалось арендовать благодаря тому, что у марки был проработанный бренд-бук от Sinitsa Buro и доверие к архитекторам, спроектировавшим и реализовавшим в этой локации уже три магазина».

Sinitsa Buro

Дизайн интерьеров

Марка Conso предлагает женскую одежду — от пуховиков (с них она начинала) до трикотажа и платьев. А профиль клиента бренда — это женщины от 20 до 50 лет, выбирающие спокойную моду. Поэтому настроение интерьера должно было соответствовать — отсылать к природе, спокойным оттенкам зеленого и коричневого, включать в себя плавные линии и формы. И, конечно, служить гармоничным фоном для одежды. Отсюда и выбранная палитра, в которой преобладают светлые песочные оттенки, не перетягивающие на себя внимание. В следующих магазинах бренда команда Sinitsa Buro собирается дополнить ее более насыщенными цветами, которые здесь используются лишь точечно.

Несмотря на нейтральный характер, интерьер получился нескучным: архитекторы добавили в него скульптурные акценты — три колонны на входе, а также рейлы необычной формы и многочисленные зеркала с подсветкой. Детали стен скруглили — они визуально перекликаются со скульптурами у входа, но в то же время визуально не загромождают пространство. А часть стен отделали бечевкой. «Идея с отделкой бечевкой пришла в последний момент и дополнила текстурную карту пространства — архитекторам хотелось усложнить восприятие интерьера, но на нюансах, оставаясь в рамках изначального сторителлинга, — говорит Анастасия Колчина, сооснователь Sinitsa Buro. — Бечевка добавляет тактильности и интриги — ее хочется потрогать, она добавляет рисунка стенам».

Настоящим успехом команда считает работу со светом, которым занимался партнер по освещению — компания «Точка опоры». Так на стенах появились идеально ровные световые градиенты, а на фокусных точках — мягкие акценты. «Для примерочных архитекторы использовали подход, также разработанный в лаборатории «Точки опоры», — совместили фронтальный и верхний свет для получения идеальных снимков (и, конечно, чтобы нравиться себе в отражении)», — добавляет Дарья Кирпичникова, сооснователь бюро.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит