В Париже после четырехлетней реконструкции открылся Hôtel de Crillon — в обновлении легендарного отеля принял участие Карл Лагерфельд. Дизайнер оформил два сьюта, площадью 176 и 125 кв. м, которые получили название Les Grands Appartements.
По теме: Hôtel de Crillon: самый роскошный отель Парижа
Выбор девелоперов понятен. Во-первых, имя креативного директора Chanel и Fendi — синоним роскоши, во-вторых, Лагерфельд известен как великолепный знаток истории искусств и прежде всего XVIII века — именно в то время, по заказу Людовика XV, был построен дворец, где жили герцоги де Крийон и брала уроки игры на фортепьяно Мария-Антуанетта, а сегодня раcполагается отель. Как сказал Рада Арора, президент Rosewood Hotels & Resorts, «никто не чувствует Париж и наследие De Crillon лучше, чем господин Лагерфельд».
В de Crillon, который называют не иначе как бриллиантом среди исторических отелей Парижа, Лагерфельд представил личную версию французского шика — создал дворцовую среду в современной трактовке. Специально для Les Grands Appartements были изготовлены на заказ мебель, хрустальные люстры, буазери с декором ручной работы. В апартаментах имеется приватная парадная столовая и неожиданно современная, прекрасно оснащенная гардеробная. Ванные комнаты впечатляют активным рисунком мрамора и светодиодной подсветкой.
Кроме того, дизайнер оформил номер, получивший название Choupette. Его интерьер вдохновлен любимой кошечкой Шупетт бирманской породы, которую Лагерфельд называет главной музой в своей жизни. Комната решена в черно-белой гамме, декор стен и ковра напоминает следы от когтей. На стенах красуется фотография «модели» авторства хозяина. Шупетт — самая известная и дорогая кошка в мире. У нее своя линия косметики, две горничных, страница в Википедии, страницы в Инстаграмме и Твиттере, личный самолет. Она зарабатывает миллионы участием в рекламных компаниях и часто появляется в гламурной прессе. Однажды ей отвели обложку немецкого Vogue.
Все номера, которые оформил Карл Лагерфельд в De Crillon, могут быть объединены по запросу клиента. И тогда возникнет грандиозное роскошное пространство общей площадью 335 кв. м.
Кажется, нет такой сферы, к которой не приложил бы руку Карл Лагерфельд. Одежда, обувь, украшения, бутылки для колы, чехлы для телефонов, духи, фарфор... Он открыл книжный магазин и галерею в Париже, руководит издательством, придумывает костюмы для театра и кино, профессионально занимается фотографией — лично фотографирует все свои коллекции и режиссирует рекламные кампании. Лагерфельд владеет библиотекой в 300 тыс. книг, значительную долю в которой занимает литература об искусстве. Некоторые тома были пожертвованы для интерьеров De Crillon. Не так давно Карл Лагерфельд объявил о намерении создать собственную сеть отелей. Первое открытие намечается в Макао.