Квартира, над интерьером которой работала дизайнер Екатерина Куликова, расположена в ЖК «Моравия» на Курортном проспекте Сочи, в самом зеленом районе города, вблизи легендарного санатория Орджоникидзе.
По теме: Семейная квартира в Челябинске 120 кв. метров: проект Юлии Стариковой
Владельцы, молодая семья, мечтали о лаконичном и практичном интерьере в теплой природной гамме. «Мы объединили три квартиры, чтоб получить площадь 162 кв. метра — теперь это самая большая квартира в комплексе, — рассказывает дизайнер. — Окна в пол с видом на море были ее главными преимуществами. Из минусов можно отметить лишь не слишком высокие потолки, ригели и неудобно расположенные несущие колонны».
Екатерина Куликова
Дизайнер
«Мы сделали ставку на технологичные решения: одним из главных требований заказчиков было использованием умных технологий, которые позволяют управлять всеми системами — вентиляцией, кондиционированием, отоплением, уровнем освещенности — с телефона или с помощью голосовых команд. Заказчик работает в девелоперской компании и пристально следит за инновационными разработками, и в своем доме он хотел использовать все возможности, которые предоставляют технологии».
Объединение квартир позволило создать открытую планировку с четким зонированием: кухню-гостиную с мягкой диванной зоной, блок спальни родителей с гардеробной и кабинетом и независимый спальный блок детской с отдельной гардеробной и ванной комнатой, а также парадную гостевую спальню. «Шпонированные панели на стенах создают визуальное единство в разных пространствах, а также помогают скрыть высокие пеналы кухни и часть дверей в проходных комнатах для большей камерности, — добавляет Екатерина. — Линию потолка мы подчеркнули карнизами с контрастной полоской, опустив их до ригелей и тем самым визуально увеличив площадь и высоту пространства, а для оформления колонн использовали гибкие рифленые панели».
«В основу палитры легли натуральные природные оттенки: брутальный темно-серый, шоколадно-коричневый и нейтральный серо-бежевый. Они присутствуют в каждой из комнат — в оттенках тканей, шпона, керамогранита и мебели. Мы также использовали двери скрытого монтажа, чтобы ничто не нарушало визуальное единство образа. На стройке я буквально жила, инновационные и технологические решения требовали постоянного контроля, и самой большой удачей в этом проекте я считаю команду — у нас было множество непростых задач, но со всеми удалось справиться благодаря слаженной работе».