
Студия KIDZ разработала инновационное арт-пространство для кофейни I really Don’t Know в Абу-Даби. Главная идея — помочь посетителям, которые постоянно сталкиваются с проблемами выбора кофе, через фразы, разбросанные по всему пространству. Проект был выполнен в рекордные сроки — всего за 7 дней.
По теме: Кофейня с атмосферой городского сада в Праге: проект студии KIDZ
Концепция поп-ап проекта началась с набросков на бумажном чеке на первой встрече с заказчиком. Именно тогда была выбрана тема лабиринта. Главной целью было привлечь внимание к кофейне и представить ее как уникальное арт-пространство, с которым посетители могут взаимодействовать и становиться частью его повествования.

На протяжении всего своего пути по пространству посетителям предлагаются головоломки в виде вырезов и срезов в стенах, которые позволяют им видеть кофейню, но не заходить в нее напрямую. Чтобы попасть внутрь, посетитель должен пройти весь лабиринт и понять, чего он хочет.
С самого входа в лабиринт посетители не понимают, где они находятся, и пространство погружает их в атмосферу исследования, где каждый уголок скрывает что-то интересное. Они могут выбрать одно из двух направлений: «Хотите поиграть?» или «Хотите поесть?». Первое ведет в уютную кофейню с сидячими местами, а второе — к приключению, которое начинается со спуска по горке в бассейн с шарами.



Каждая зона создана для того, чтобы вызывать различные эмоции и ощущения. Например, зона «Прятки» предлагает намеренные препятствия, побуждающие к исследованию и открытию новых ракурсов. Предпоследняя зона лабиринта имеет видовое окно на набережную, приглашающее гостей насладиться видом и атмосферой места. Стол выходит за границы проекта, показывая, что лабиринт не замкнут сам в себе, а взаимодействует с внешней средой. Та же идея заложена в качающейся скамейке, на которой посетитель частично вылетает из поп-ап пространства через вырез в стене.



Финальной точкой лабиринта является сама кофейня, где игра с посетителями продолжается. Пуфы, на которых можно присесть, сделаны из керамзитовых блоков, вокруг которых объемная и мягкая плюшевая ткань завязана строительной стяжкой.

