Индустриальный магазин одежды в Ростове-на-Дону по проекту студии Atmos Space
19 ноября 2024 г.
Дизайнеры Инга Скуратова и Евгения Анюховская, студия Atmos Space, создали пространство для первого магазина российского бренда одежды Scandalis в Ростове-на-Дону. Помещение площадью 100 кв. метров имело вытянутую прямоугольную форму, узкую входную группу и витрину, что затрудняло обзор магазина в целом. Авторам проекта необходимо было сгладить эти нюансы и сделать интерьер притягательным.
По теме: Дерево и теплый свет: бутик Emka в Ростове-на-Дону по проекту Sinitsa Buro
Заказчики, основатели молодого и амбициозного бренда, креативные и очень гибкие, сразу нашли общий язык с дизайнерами. Поэтому в интерьере удалось реализовать смелые нестандартные решения: закатать все стены в бетон, использовать неоновые трубки как дополнительную подсветку, все торговое оборудование полностью сделать на заказ по эскизам авторов проекта.
В интерьере магазина нужно было передать философию марки: найти качественную и узнаваемую индустриальную стилистику в отделочных материалах, освещении, деталях, которую бренд сможет перенести из флагманского магазина дальше в другие города.
Почти по всему периметру стен сделали декоративную штукатурку под бетон. Визуально скорректировали удлиненное пространство, выкрасив заднюю стену в черный цвет, который также переходит на потолок с ламелями. Затемнив пространство, дизайнеры получили эффект камерности, где подсветка оборудования заиграла более интересно. Вместо стальных листов для отделки примерочных использовали композитный материал, который оказался прочнее и удобнее в уходе.
Перепланировку не проводили — зонирование организовали с помощью торгового оборудования, в числе которого входная зона с огромными экранами и зеркалами с обратной стороны, бетонные столы для выкладки одежды и металлические рейлы с подсветкой, ресепшен и акцентная зона для футболок напротив, мягкая зона с диваном и шкафами с подсветкой, примерочные с огромными зеркалами.
Все предметы были изготовлены на заказ по эскизам авторов проекта — получилось узнаваемое оборудование именно для этого бренда. Одними из самых ярких и сложных в исполнении стали шкафы и рейлы с подсветкой. Дизайнеры долго искали металлический профиль, в который можно было интегрировать диодную ленту. Очень важно было найти и красивые крепления, соответствующие общей стилистике интерьера.
«Большая часть работы в торговых центрах осуществляется по ночам, когда нет посетителей, — рассказывают авторы проекта. — На ремонт помещения как правило дают не больше полутора месяцев. Сжатые сроки, ночные работы — это тот еще квест! И этот проект — один из немногих, где случилась очень слаженная командная работа. Связь со строителями 24/7, своевременное решение проблем на объекте помогло нам ближе к открытию решить очень много нюансов».