Московский бизнес-центр «Глобал Сити» был одним из пионеров торгово-развлекательных комплексов в Южном округе, построенных в начале 2000-х, и требовал обновления. Вдохнуть новую жизнь в пространство пригласили команду «Архимия». Основательница бюро Анна Тяшкун уже ранее успела поработать с заказчиком над другими проектами, поэтому прочное взаимопонимание у них уже сложилось.
По теме: YU Design: бизнес-центр в историческом здании радиозавода
Перед дизайнерами стояла задача создать комфортное пространство, которое меняло бы сознание сотрудников и посетителей и настраивало их на продуктивность. Также интерьер должен был не потерять своей актуальности на протяжении многих лет. Во многом Анна Тяшкун вдохновлялась работами бразильских модернистов.
При проектировании учитывались отправные данные архитектуры, так как нужно было частично сохранить имеющуюся отделку, не потеряв при этом в эстетике. Одним из ключевых аспектов стала организация пространства — пришлось принципиально пересмотреть зонирование, создать рекреационные зоны и зоны встреч.
В отделке использовались натуральные отделочные материалы: бразильский гранит, панели из натурального шпона палисандра. Удалось воплотить достаточно непростые решения с конструктивной точки зрения: фриз из металла и отдельно стоящую ширму из стекла. Несмотря на внушительную площадь, пространство получилось цельным. Также авторам удалось подчеркнуть высоту атриума.
«Я очень довольна результатом, самое важное в этом пространстве — это ощущения, которые испытывают посетители и арендаторы, переступая порог бизнес-центра, — рассказывает Анна. — Я с удовольствием приезжаю и наблюдаю, как с изменениями в интерьере меняется и образ жизни людей. Я вижу, как люди стали чаще назначать встречи, как они проводят время в лаунж-зонах за работой. А однажды в лобби бизнес-центра даже делали предложение руки и сердца».