Дизайнер Ирина Марковская, IM-design, создала спокойный гармоничный интерьер загородного дома для мужчины-бизнесмена и его семьи. Увлечение восточными духовными учениями и японской философией нашли свое отражение в характере пространства.
По теме: Лаконичный загородный дом 160 кв. метров под Казанью: проект Юлии Баязитовой
«Дом уже был построен, когда меня пригласили присоединиться к проекту, — рассказывает Ирина. — Строительные работы по внутренней отделке дома шли не быстро, и вместе со временем менялись и наши взгляды на концепцию интерьера. Если первоначальный запрос предполагал элементы ар-деко, впоследствии мы ушли от них, отдав предпочтение современному прочтению классики».
«В числе обязательных требований была природная палитра, а также латунь и мрамор — любимые материалы заказчика. На первом этаже расположены гостиная, кухня и столовая, связанные через круговую планировку, одна из гостевых спален и кабинет. Второй заняли главная спальня с собственной ванной комнатой и гардеробной, детские и гостевая. Третий этаж отдан под зону отдыха и бильярдную, здесь также расположена гостевая комната для старшего сына с отдельным кабинетом».
«Сердцем дома стала зона гостиной с камином, кинотеатром и мощной звуковой системой. За счет стеклянных перегородок между кухней-столовой и холлом мы сохранили естественный свет во всех основных помещениях. Менять сценарии освещения, управлять шторами и звуком можно с телефона благодаря установленным системам «умного дома». Свету мы в целом уделили особое внимание — мне нравится, как современные подвесные светильники сочетаются с лепным декором потолка. Деревянные панели, которыми оформлены стены, придают интерьеру тепла, а отделанные камнем ступени лестницы и пол в холле напоминают о стремительном горном потоке».
«Мне нравится, что в интерьере удалось сохранить ощущение свободы и простора. Но есть и любимые предметы, например, эффектный светильник от DCW Editions в гостиной. Он мягко вращается и создает эффект игры отражений. А также скульптуры легионера и самурая, которые клиент привез из Дубая, — они, как стражи спокойствия в доме, всегда на своем посту».