Магазин Monochrome с уральской айдентикой в Екатеринбурге: проект Анастасии Хальчицкой

8 декабря 2024 г.

Магазин — лицо бренда. Сделать это лицо узнаваемым российскому бренду одежды Monochrome помогает дизайнер Анастасия Хальчицкая. Она спроектировала интерьер нового пространства Monochrome в торговой галерее Luxury, расположенной в центральной деловой части Екатеринбурга, на улице Сакко и Ванцетти.


По теме: Дом под Петербургом по проекту Анастасии Хальчицкой

«Это наш второй проект с командой Monochrome, — говорит Анастасия. — Заказчики нам дают полный карт-бланш и доверяют воплощать самые смелые идеи. Из пожеланий было разместить на площади 68 кв. метров большое количество рейлов и горизонтальных поверхностей для демонстрации всего немаленького ассортимента бренда. Также необходимо было разместить зону для ожидания гостей, две примерочные и большую стойку для менеджеров магазина, где можно было бы оформлять и упаковывать покупки, расположить витрину с аксессуарами».

Анастасия Хальчицкая

Дизайнер

Помещение магазина довольно небольшое, прямоугольное по форме и вытянутое. Чтобы сохранить ощущение простора, его оставили полностью открытым, отделив только две примерочные. К тому же такая планировка упрощает передвижение по магазину, в котором сразу два выхода — на улицу и в галерею. Перед дизайнером помещение предстало уже в бетоне — демонтаж был выполнен. Хотя это несколько сокращало сроки работы над проектом, много времени заняло согласование всех технических решений, поскольку магазин является частью торговой галереи. Чтобы уложиться в дедлайн, сам процесс строительства, по словам Анастасии, был экстремально быстрым, а многие решения принимались прямо на ходу.

«Основной идеей было создать яркое концептуальное пространство, которое отразит характер бренда, при этом показать архитектурными решениями уникальную уральскую айдентику со своей историей, — рассказывает Анастасия. — Уральской айдентикой тут мы решили обозначить свердловский конструктивизм и обратились к нему за вдохновением. Играя в конструктивизм, мы аскетично подошли к выбору отделочных материалов. Все стены отделаны древесными акустическими панелями серого цвета — это визуально эффектный материал, простой в монтаже и эксплуатации. Пол и потолок оставили «без отделки», в бетоне».

На сдержанном фоне выделяется розовый — главный цвет бренда. Его использовали как единственный акцентный, чтобы разбавить спокойные тона, которые привносят дерево естественных оттенков, сталь, бетон, стеклянные кирпичи на скругленных стенах примерочных. Активно цвет применили только в отделке самих примерочных — внутри они полностью розовые, что создает вау-эффект на контрасте с остальной обстановкой.

«Всю мебель и акцентный свет изготавливали по нашим эскизам, — комментирует автор проекта. — Многоярусная люстра, вдохновленная советскими светильниками-спутниками и светильниками, которые были в советских ДК, эффектно встречает гостей прямо со входа. Наш любимый предмет мебели — огромный розовый стол, стоящий на прозрачных ногах с неоном. А самые примечательные, конечно, пуфы-скарабеи от Imperfetto Lab». Весь технический свет в проекте от Aledo, а изделия из пластика — «Мосгорцех».

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит