
Архитектурное бюро RMMSH оформило интерьеры бутика женской одежды Sashaskvo. Помещение площадью 115 кв. метров расположено в Москве на территории жилого комплекса Lucky. Заказчица позиционирует свой бренд как люксовую марку одежды, которая подчеркивает женственность и характер современной женщины. Ее увлечение искусством авторы проекта решили отразить в концепции интерьера, учитывая, что многие клиенты выбирают Sashaskvo для выходов в свет, особенно в театр.
По теме: Бутик Choux с бионическими формами: проект Елены Локастовой
Тема театра и сдержанной торжественности — лейтмотив и бренда, и интерьера его первого бутика. «У нас было три основных пожелания от заказчицы: библиотека, большая люстра и множество зеркал. Все это мы успешно интегрировали в пространство, гармонично отражающее суть марки», — рассказывают архитекторы.




«Мы получили пустое помещение с двумя выходами — на основную улицу и во двор, который можно использовать как террасу в теплое время года. Несмотря на удачное расположение, пространство имело свои недостатки: в центре находились две широкие несущие стены и колонна с коммуникациями, которые нельзя было трогать. Это усложнило создание планировочного решения. На 115 квадратных метрах, предназначенных для бутика с тремя примерочными и лаунж-зоной, было сложно вместить функциональный склад. Мы решили эту задачу с помощью системы хранения, которая поднимается к потолку на высоту до трех метров», — комментируют архитекторы RMMSH.

«В зависимости от задач пространство трансформируется из бутика в небольшой лекторий и место для проведения мероприятий. В результате получилось спланировать две зоны — торговую и лаунж, которая включает примерочные и зону ожидания. Благодаря тому что все предметы мебели и торгового оборудования мобильны, можно менять местами лаунж и торговую зону».



«Мы взяли за основу фирменные цвета бренда и плотно работали с его айдентикой. Красный цвет стал доминирующим, а чтобы пространство выглядело более воздушным, добавили в отделку декоративную штукатурку теплого белого оттенка. Зоны примерочной и санузла сделали более камерными, в графитовом темном оттенке. При перемещении из одной зоны в другую, например, из черной примерочной в большой светлый торговый зал, появляется тот самый эффект театральности за счет контрастной смены цвета и света. Наша гордость — это «красный мрамор», реализовать это было непросто».



«Мы спроектировали мебель, которая стала дополнением к интерьеру и акцентом, привлекающим внимание. Так как пространство коммерческое, важно, чтобы интерьер имел свой уникальный стиль и выделялся на рынке. Клиентов необходимо удивлять, поэтому мы старались спроектировать необычную мебель или использовать нестандартные материалы, но при этом всегда помнить об эргономике».

«Мы приобрели зеркало в санузле от бренда Seletti, которое отлично вписалось в темное пространство с акцентной раковиной красного цвета. Бренд Seletti славится своими провокационными принтами на мебели и аксессуарах, и задача этого зеркала — привлечь внимание, добавить дерзости и заставить задуматься о селфи. На наш взгляд, с такими акцентами важно знать меру, поэтому объект от Seletti всего один».

«Одними из главных героев интерьера стали кинетическая люстра и кинетический театральный занавес в витрине магазина. В свои последние проекты мы полюбили интегрировать кинетику, это задает динамики статичному интерьеру и приковывает внимание посетителей. Большая удача и гордость, что удалось реализовать все идеи и сложную мебель точь-в-точь, как на визуализациях», — подытоживают архитекторы.
