Курс на классику: тренды рынка элитной недвижимости 2024/2025

6 декабря 2024 г.

В делюкс-сегменте, самой дорогой нише рынка недвижимости, наметились устойчивые тенденции. Девелоперы объектов «тихой роскоши», как часто называют проекты коллекционной недвижимости, привлекают лучших мировых архитекторов и дизайнеров для разработки концептуального видения и философии объекта. По данным аналитиков ГК «Стилобат» (проект Lion Gate в Москве) более 60% покупателей премиальной недвижимости в Москве предпочли бы приобрести квартиру с отделкой в стиле неоклассики или минимализма. Это коррелирует с общемировым трендом — на Западе 80% элитной недвижимости продается с кастомизированной отделкой. В Москве тем не менее лишь 15% новых проектов уровня делюкс предлагают такую возможность.


По теме: Ведущие архитекторы и девелоперы — о городах будущего

Ретроспективно можно отметить и изменения в эстетических предпочтениях. За три десятилетия развития российского рынка недвижимости требования покупателей к оформлению пространства кардинально изменились. На смену стилю 90-х пришла современная классика — элегантность, универсальность, натуральные материалы, лаконичные формы, сдержанные цвета, обилие воздуха и света. Концептуальная проработка и внимание к деталям становятся ключевыми факторами успеха.

ГК «Стилобат» отмечает еще одну тенденцию: впервые за долгое время, аксиома, утверждающая, что статус проекта определяет его местоположение, претерпевает изменения — покупатели готовы рассмотреть предложения в тех районах, которые исторически не входили в сферу их интереса, если концепция кажется им заслуживающей внимания.

Потенциальные владельцы коллекционной недвижимости на равных с престижностью района оценивают концепцию проекта

Булат Алимов

ГК «Стилобат»

Булат Алимов, заместитель председателя совета директоров ГК «Стилобат»:

«В проектах делюкс-сегмента самые высокие требования к продукту. Важно учесть все: локацию, архитектуру, концепцию проекта. И именно концепция становится определяющим фактором при выборе проекта для покупателя. Создание уникального продукта дает не только прибыль, но и чувство причастности к созданию чего-то важного, знакового не только для девелопера, но и для города в целом».

РЕКЛАМА | https://gkstylobate.ru