Архитектор Анастасия Колчина, арт-директор и сооснователь Sinitsa Buro, оформила мультибрендовый магазин корейской косметики с видом на набережную в Москве. Авторы проекта ставили перед собой задачу создать пространство, из которого не хочется уходить. Градиент лилового и розового отсылает к фирменным цветам бренда, а эффектные округлые элементы задают характер всему пространству.
По теме: Магазин одежды Conso со скульптурными деталями: проект Sinitsa Buro
Идея комьюнити-точки появилась у команды проекта, когда они рассуждали над вопросом: что такое магазин в эпоху доставки за час? «Это место, куда приходят, чтобы получить вдохновение, узнать о новых продуктах, поучаствовать в семинаре или сделать контент для соцсетей. В этом смысле Holly Shop на Котельнической — это в первую очередь точка контакта с брендом, а не привычный магазин», — отвечает Настя Колчина.
«С первой встречи с заказчиками в старом магазине марки на Сухаревской мы поняли, что имеем дело с настоящими фанатами — в хорошем смысле. Марки, представленные на полках, отобраны с погружением в составы и матчасть, а мы это очень любим в заказчиках», — говорит дизайнер.
«Большие окна и хорошая пропорция плана — это большая удача. Как и наличие гостевого туалета, который стал яркой фишкой магазина», — рассказывает команда Sinitsa Buro. Ближе к окнам дизайнеры разместили широкую скамью и стол для мастер-классов, съемки видео и тестирования декоративной косметики. «Самые сильные решения достигнуты не за счет дорогой отделки, а благодаря объемам из гипсокартона и «сторителлинговым» формам», — говорит Дарья Кирпичникова, сооснователь Sinitsa Buro.
Sinitsa Buro использует скульптурные формы из пенополистирола с отделкой микроцементом, что позволяет избежать дорогой отливки и экспериментировать с формами. Центральный элемент «змейки» образует лабиринт с разнообразной декоративной косметикой, где можно долго изучать и тестировать продукты.
«Одна из самых больших удач для архитектора — создание уникальной формы, которая не вызывает однозначные ассоциации. Здесь «дутики» создают настроение и эффектно зонируют пространство — при этом нет никаких буквальных отсылок ни к косметике, ни к Корее. Радует, что удалось сделать раковину для тестинга продуктов, как это делают Aesop и многие корейские марки вроде Tamburins. Если в торговом центре это практически нереально, стрит-ритейл дает такие возможности, и нам очень интересно, как быстро московский покупатель привыкнет и оценит новшество», — говорит команда Sinitsa Buro.