Бутик Choux
Москва
Архитектор Елена Локастова — автор запоминающихся интерьеров бутиков и магазинов. Еще одно пространство, которое никого не оставит равнодушным, появилось на Патриарших прудах в Москве: здесь открылся флагманский магазин российского бренда одежды Choux.
Бутик Choux — второй проект Виктории Молдавской, открывшей в прошлом году ювелирный бутик Viva la Vika, над интерьером которого тоже трудилась Елена Локастова. Работа над новым проектом стала продолжением этого удачного сотрудничества. Двухуровневый магазин архитектор превратила в функциональное пространство с приставкой «арт». Верхний уровень, который находится на первом этаже здания, притягивает взгляды еще с улицы. Сквозь большие окна-витрины прохожие могут увидеть главную точку притяжения интерьера — внушительный золотой «боб», зажатый между полом и потолком и подпирающий перекрытия. Массивная скульптурная форма служит визуальным центром первого этажа, а также выполняет практическую функцию: внутри расположены рейл с одеждой и большой диван.
Подробнее: Бутик Choux с бионическими формами: проект Елены Локастовой
Покровка 7/9
Москва
Очередная модная точка на карте Москвы — универмаг «Покровка 7/9». Пространство объединило под одной крышей молодые российские бренды одежды и аксессуаров на площади 400 кв. метров. «В эпоху онлайн-шопинга нам хотелось сделать «Покровку 7/9» местом притяжения, где можно просто классно провести время, — рассказывает дизайнер Екатерина Рыбалко. — Бренд Askent, пригласивший меня к работе, в начале сомневался, стоит ли игра свеч — это сложное с точки зрения архитектуры помещение. Но я увидела в нем потенциал: полуэтаж, лестница, большое витринное окно. Все сложилось моментально».
Подробнее: Универмаг локальных брендов по проекту Екатерины Рыбалко
Pop-up проект re–feel
Москва
Студия KIDZ придумала поп-ап для wellness-бренда re-feel в универмаге «Цветной». Пространство, представленное в виде «бустерной» — места, где можно быстро перезагрузиться и получить мощный физический и эмоциональный заряд, — открыто для посещения до 11 августа.
В основе концепции pop-up проекта re-feel — забота о посетителе: важно, как он себя чувствует и как можно улучшить его ощущения. В центре композиции расположена витрина с продуктами бренда, а по бокам — wellness-бар и мерч-зона с интерактивными боксами. Все это создает открытое, но в то же время уютное пространство.
Подробнее: KIDZ: pop-up проект re–feel в универмаге «Цветной»
Бутик 10.GRAN
Москва
10.Gran открыл новое пространство на Цветном Бульваре, которое объединило под одной крышей магазин, офис и будущую кофейню с верандой. Переезд в новый дом для ювелирного бренда символизирует начало серии больших проектов. Первый из них — запуск лимитированной ювелирной линейки «Ключи», приуроченный к событию.
Новый бутик спроектировали основатель проекта Иван Тенгран и дизайнер Яна Касьянова. Пространство концептуально разделено на две части, которые отражают этапы работы над каждым проектом. «Цех» с промышленной эстетикой — это внутренние процессы и производство, более камерная «гостиная» — место, где посетители могут увидеть и приобрести украшения.
Подробнее: Ювелирный бренд 10.GRAN открыл новое пространство в Москве
Monochrome
Екатеринбург
Анастасия Хальчицкая спроектировала интерьер нового пространства Monochrome в торговой галерее Luxury, расположенной в центральной деловой части Екатеринбурга, на улице Сакко и Ванцетти.
«Это наш второй проект с командой Monochrome, — говорит Анастасия. — Заказчики нам дают полный карт-бланш и доверяют воплощать самые смелые идеи. Из пожеланий было разместить на площади 68 кв. метров большое количество рейлов и горизонтальных поверхностей для демонстрации всего немаленького ассортимента бренда. Также необходимо было разместить зону для ожидания гостей, две примерочные и большую стойку для менеджеров магазина, где можно было бы оформлять и упаковывать покупки, расположить витрину с аксессуарами».
Подробнее: Магазин Monochrome с уральской айдентикой в Екатеринбурге: проект Анастасии Хальчицкой
Бутик и мастерская P.Y.E Optics
Санкт-Петербург
В 2024 P.Y.E Optics открыл новое пространство в Петербурге. Это одновременно бутик и мастерская, где можно проверить зрение и починить оправу. За 12 лет небольшой онлайн-бизнес превратился в узнаваемый локальный бренд. «Мы родом из Санкт-Петербурга, поэтому открытие пространства в сердце старейшей части города — Петроградского острова — было давней мечтой основателей и команды», — говорят в P.Y.E.
Интерьер разработала архитектурная студия EdxxKat, основанная Эдуардом Еремчуком и Катей Пятицкой. «Название, который мы придумали, хорошо описывает концепцию: So Soft and Digital! Мы хотели создать вдохновляющий проект с «космическими» масштабами и пространство, которое будет спокойным и дружелюбным», — говорят они.
Подробнее: Бутик и мастерская P.Y.E Optics в Петербурге: проект EdxxKat
Poison Drop на Патриарших прудах
Москва
Универмаг Poison Drop существует уже более 10 лет, но почти все это время обходился без отдельного флагманского магазина. Покупатели пользовались онлайн-площадкой и магазинами в торговых центрах, теперь же они могут найти любимые украшения в Спиридоньевском переулке в самом центре Москвы. Магазин на Патриарших прудах стал первой точкой бренда с новым визуальным фирменным стилем. Над этим проектом работали Анна Львовская, Борис Львовский, Федор Горегляд, Мария Романова, Ольга Белякова и Александр Панков из петербургской студии DA bureau.
Подробнее: Ювелирный магазин Poison Drop на Патриарших прудах: проект DA bureau
Бутик Embody
Москва
Тренд на барбикор и мермейдкор не мог не оставить свой след в дизайне. Лаконичный бутик в оттенках розового — новое пространство модного бренда Embody, недавно открывшееся на втором этаже «Метрополиса». Все культурные отсылки не случайны — основательницы проекта Регина Курбангалиева признается, что, создавая фантазийные платья и боди, искала вдохновение в сказочных историях вселенной Disney.
Интерьер бутика спроектировало бюро Muno Design. Единство цветового решения превращает магазин в тотальную инсталляцию с инопланетными причудливыми формами. При общей лаконичности главному архитектору бюро Яне Брюхновой удалось создать запоминающийся образ за счет органических плавных изгибов и линий.
Подробнее: Футуризм и мермейдкор: бутик Embody по проекту Muno Design
Первый магазин Scandalis
Ростов-на-Дону
Дизайнеры Инга Скуратова и Евгения Анюховская, студия Atmos Space, создали пространство для первого магазина российского бренда одежды Scandalis. Помещение площадью 100 кв. метров имело вытянутую прямоугольную форму, узкую входную группу и витрину, что затрудняло обзор магазина в целом. Авторам проекта необходимо было сгладить эти нюансы и сделать интерьер притягательным.
Заказчики, основатели молодого и амбициозного бренда, креативные и очень гибкие, сразу нашли общий язык с дизайнерами. Поэтому в интерьере удалось реализовать смелые нестандартные решения: закатать все стены в бетон, использовать неоновые трубки как дополнительную подсветку, все торговое оборудование полностью сделать на заказ по эскизам авторов проекта.
Подробнее: Индустриальный магазин одежды в Ростове-на-Дону по проекту студии Atmos Space
Магазин Conso
Москва
Решив обновить 22 магазина и фирменный стиль, российский бренд женской одежды Conso обратился к архитекторам Sinitsa Buro, известным своими проектами в сфере ритейла. Результатом стали актуальный образ и спокойный интерьер с оригинальными акцентами.
«Расположение магазина можно назвать большой удачей — это -1 уровень «Павелецкой Плаза», по соседству с Lime и новой Emka (тоже построенной по проекту Sinitsa Buro) — с точки зрения попадания в сценарий аудитории Conso просто идеально, — говорят авторы проекта. — Во многом такое хорошее место удалось арендовать благодаря тому, что у марки был проработанный бренд-бук от Sinitsa Buro и доверие к архитекторам, спроектировавшим и реализовавшим в этой локации уже три магазина».