Розовый травертин и зеленый мрамор в ресторане при отеле Semiramis

13 января 2025 г.

Отель Semiramis, принадлежащий Дакису Иоанну, предпринимателю и филантропу, является одним из серии отелей, вдохновленных искусством и спроектированных всемирно известными дизайнерами. Когда Semiramis, созданный по проекту Карима Рашида, открылся в начале 2000-х, он изумил жителей греческого городка Кифисья своей яркой «леденцовой» эстетикой.


По теме: Best of 2024: бары, рестораны и кафе

С тех пор в результате ряда реконструкций ресторан-бар отделился от фирменного стиля отеля. Обновленное архитекторами MPNYC Андреасом Костопулосом и Джеймсом МакНелли пространство, которое получило название Koumkan в честь карточной игры 1920-х годов, возвращает ресторану былой дух и отражает при этом современные культурные и социальные тенденции Афин — города, который сегодня переживает расцвет.

Koumkan сочетает в себе оригинальные черты отеля Semiramis с эстетикой различных коктейль-баров, которые можно найти в разных городах мира, — и все это сквозь призму минимализма. Спускаясь по травертиновой парадной лестнице, посетители попадают в сад с густой растительностью, который отражается в зеркале на противоположной стене. Огромная вращающаяся дверь ведет в фойе — розовую зону ресепшен, залитую мягким рассеянным светом.

По обе стороны от бара Parlor находится Grande Salle — роскошный лаундж, коктейль-бар и ресторан. Это пространство определяет парящий калейдоскопический атриум, полностью покрытый 7-метровыми зеркалами, которые отражают пару изготовленных на заказ 4-метровых люстр. Центральные банкетки, разделенные на две секции, дают посетителям возможность видеть друг друга, в то время как уютные столики, встроенные в стены, позволяют уединиться. Антиквариат, произведения искусства, созданные по индивидуальному заказу, и мебель задают современное настроение, сочетающееся с ретро-футуристической атмосферой отеля.

Koumkan напоминает бар межвоенного периода в Милане или Вене, но полностью лишен манерности. Потолки отделаны зеркалами, а детали основаны на архитектурных элементах, а не на традиционном орнаменте. Здесь нет молдингов или мотивов в стиле барокко, но сама планировка несет в себе барочную чувственность.

Скрытая зеркальная дверь ведет гостей в «Гостиную» — барную комнату, полностью отделанную зеленым мрамором с острова Тинос. Монолитный кусок камня, который с 1930-х годов считался отходами из-за неровных прожилок, превратили в банкетные столы с высокими спинками, полки, кабину диджея, барную стойку и даже подставки для ног. «Фуги» — винтажные бра из нержавеющей стали в форме флейты, созданные в 1960-х годах, освещают высокие банкетки и угловой диван. Над барной стойкой нависает изготовленная на заказ горизонтальная люстра.





Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит