Архитектурное бюро Zaha Hadid Architects (ZHA) завершило работу над интерьерами выставочного пространства Marisfrolg площадью 2900 кв. метров, расположенного на территории кампуса компании в Шэньчжэне. Источником вдохновения для команды дизайнеров стали модные коллекции девяти китайских брендов, входящих в группу Marisfrolg, которая была основана в 1993 году. Характерная для ZHA динамика архитектурных форм перекликается со сложным, но в то же время визуально комфортным кроем одежды, представленной в пространстве.
По теме: Zaha Hadid Architects: жилой комплекс в Гондурасе
Мягкие линии интерьера также отсылают к крыльям бабочки: этот образ когда-то лег в основу всего проекта Marisfrolg. Для каждого бренда спроектирована собственная зона, все они плавно перетекают друг в друга. В шоуруме есть флагманский магазин, пространство для выставок и мероприятий, галерея с товарами для дома, где представлена мебель и предметы декора, кафе и открытый дворик.
В монохромных бело-серых интерьерах ZHA применили переработанное стекло, пластик, бумагу, текстиль, дерево и керамику. Напольные покрытия выполнены из материала на основе битого стекла, кварца, песка и камня, а перегородки сделаны из армированного стекловолокном гипса (GRG), пригодного для вторичной переработки.