Квартира в Москве по проекту Анны Зиньковской: диалог культур и эпох
20 февраля 2025 г.
В интерьере московской квартиры дизайнер Анна Зиньковская собрала отсылки к наследию больших стилей и школ XX века, искусно нанизав детали на архитектурную основу
Задача выстроить параллели с большими стилями прошлого требует предельно аккуратной работы: каждая историческая отсылка должна пройти проверку на соответствие контексту и характеру места. В проекте дизайнера Анны Зиньковской аналогии были полностью оправданы.
По теме: Анна Зиньковская: квартира для продажи в Москве
«Когда клиент прислал референсы, я поняла, какое впечатление должно произвести пространство, — рассказывает она. — В России начал формироваться собственный стиль с акцентом на тонкой детализации и внутренней архитектуре пространства, на которую позже наслаиваются текстуры и покрытия. Чтобы помещение — очень правильное, без изъянов — зазвучало, нужно добавить страсти! Однако влияние больших европейских стилей все же присутствует: здесь есть немного Италии Карло Скарпы, немного Франции и немного немецкого Баухауса».




«В клубных домах застройщики часто берут на себя отделку, чтобы сократить сроки работ. Нам потребовались серьезные усилия, чтобы убедить девелопера позволить нам действовать самостоятельно. Планировку сохранили, внеся лишь незначительные изменения. У всех моих проектов есть несколько общих деталей, и одна из них — длинный коридор. Обычно он считается недостатком, но я люблю этот прием — в этом случае он позволил создать правильную перспективу. Если посмотреть на холл, можно увидеть, как дверные проемы и системы хранения между ними выстраиваются в стройный ритм. Это было отчасти необходимостью: у хозяина, увлеченного спортсмена и гольфиста, почти 200 пар обуви, для которых требовалось найти место».



«ЧТОБЫ ПОМЕЩЕНИЕ —
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ,
БЕЗ ИЗЪЯНОВ — ЗАЗВУЧАЛО,
НУЖНО ДОБАВИТЬ СТРАСТИ!»


«Стены коридора отделаны панелями в семи разных оттенках, которые имитируют тонко натянутую кожу, мы работали над ними вместе с художниками. Ремесленное производство в России сегодня почти не знает равных. Практически все предметы в интерьере выполнены на заказ, даже подвесной светильник в холле я разработала сама и для его изготовления привлекла мастеров — выпускников кафедры стекла и металла Академии А. Л. Штиглица, а центральное панно в гостиной было создано в соавторстве с петербургской мастерской Taleon — в команде с профессиональными скульпторами и реставраторами».

«ЗДЕСЬ ЕСТЬ НЕМНОГО ИТАЛИИ
КАРЛО СКАРПЫ, НЕМНОГО
ФРАНЦИИ И НЕМНОГО
НЕМЕЦКОГО БАУХАУСА»








