Новый формат бизнес-пространств: офис продаж девелопера STONE

7 марта 2025 г.

Московский девелопер STONE открыл двери нового центрального дома продаж, расположившегося в премиальном офисном квартале STONE Towers. Его интерьер разработало лондонское бюро KEMELIN PARTNERS, с которым девелопер активно работает на протяжении последних лет. Студия имеет опыт работы за рубежом и применяет европейский подход в анализе и проектировании российских проектов — таким образом проекты STONE становятся трендсеттерами в своей категории. Редакция I+D побывала в новом клиентском офисе, который выходит далеко за рамки стандартных шоурумов недвижимости, и пообщалась с архитекторами интерьера о его специфике.


По теме: Эволюция лобби: опыт KEMELIN PARTNERS в офисном квартале STONE Ходынка 2

Карина Емельяненко и Юлия Малкин

KEMELIN PARTNERS


«Девелопер STONE — наш постоянный партнер, мы проектировали для него лобби в бизнес-центрах на Ленинском, на Ходынке и на «Савеловской». Центральный офис продаж можно считать флагманским проектом, поскольку именно он становится лицом компании, здесь формируется первое впечатление клиента о STONE. Это возможность показать потенциальным резидентам, что их будет ждать в каждом офисном комплексе: они могут вживую оценить продуманную эргономику, качество отделочных материалов и стилистику мягкого минимализма в общественных пространствах STONE.

Мы придерживаемся архитектурного подхода, нам важно, чтобы между интерьерами и архитектурой существовала связь. Мы не декораторы, работающие с плоскостями: наша команда всегда выстраивает интерьер в привязке к функции, думает о пластике и объемах, стремится создать гармоничные пропорции, задать ритм. Интересный факт: в Великобритании существует такое понятие как «интерьерный архитектор», которое хорошо описывает суть нашей работы. В России эта профессия не выделена в отдельную категорию, здесь традиционно речь идет только об архитекторе самого здания и дизайнере внутренних пространств. Наше бюро меняет эту парадигму». KEMELIN PARTNERS



Девелопер и архитекторы исходили из того, что первое впечатление — самое важное, поэтому уже в welcome-зоне вышли за рамки традиционных представлений о пространстве.

«При классическом зонировании ресепшен располагается напротив входа или чуть сбоку: как правило, входящие гости сразу обозревают все помещение. Здесь же мы стремились действовать иначе: нам хотелось создать поэтапное погружение в пространство. При входе в помещение взгляд клиента падает на первый визуальный акцент — подвесную к потолку конструкцию с логотипом компании и каменный постамент с подсвечиваемыми макетами. Здесь ресепшионист встречает гостя и проводит в гостиную, где открывается уже вся перспектива пространства». KEMELIN PARTNERS

Застройщик называет новый офис «домом продаж»: здесь будут продавать как коммерческую, так и жилую недвижимость, а еще проводить презентации и клиентские встречи в рамках программы лояльности STONE Value. Архитекторы спроектировали пространство таким образом, чтобы оно с легкостью адаптировалось к разным функциям. Например, трансформировать шоурум в площадку для мероприятий позволяют раздвижные перегородки: с их помощью можно объединить основное помещение с переговорными, где при необходимости легко обустроить зону кейтеринга. Благодаря многообразию сценариев освещения даже достаточно узкий коридор смотрится эффектно, напоминая воздушную аркаду.

«Мы создали планировку, позволяющую реализовать множество сценариев в одном помещении: интерьер раскрывается по-разному в зависимости от времени суток и конфигурации архитектурных элементов и дизайн-объектов. При этом мы не стремились намеренно выделить конкретные фокусные точки пространство выглядит цельным, зоны плавно перетекают друг в друга, что обеспечивает визуальный комфорт». KEMELIN PARTNERS


Разрабатывая проект центрального офиса продаж, команды архитектурного бюро и девелопера детально продумали шоурум проектов офисной и жилой недвижимости: в нем появились постаменты для макетов, которые не перегружают интерьер и не перетягивают на себя внимание, но позволяют оценить проект со всех сторон. На сегодняшний день у STONE уже много проектов, поэтому постаменты стали важной частью общей идеи пространства.

Еще одной уникальной особенностью офиса является выделенная бизнес-гостиная для клиентов, где они могут поработать за ноутбуком или организовать кофе-брейк — это европейский тренд, который именно благодаря KEMELIN PARTNERS и STONE начал приживаться на российском рынке. Такие пространства предусмотрены во всех бизнес-центрах застройщика — в офисе продаж оно станет важной составляющей сервисной модели, способом проявить заботу о будущих резидентах, и, опять же, еще одной возможностью продемонстрировать потенциал коммерческой недвижимости девелопера.


В офисе продаж предусмотрено 9 переговорных разного формата: три вип-переговорные с индивидуальным оформлением, две переговорные, которые легко трансформируются в одну большую за счет раздвижных дверей, и четыре переговорные в схожем дизайне для ежедневного использования. Пространства подойдут как для камерных встреч, так и для масштабных коллективных презентаций — это особенно актуально для компаний, которые приезжают выбрать будущий офис с командой лидеров мнений.



Архитекторы KEMELIN PARTNERS — приверженцы мягкого минимализма. В основе их работы лежит чистота формы и лаконичность линий, и лобби всегда наполнены воздухом и светом. По словам команды, стилистика офиса продаж отсылает к дизайн-кодам Северной Европы — архитекторам в целом откликается сдержанная скандинавская эстетика, поэтому они часто транслируют ее в своих пространствах. Как и всегда, STONE реализовал интерьер в точности таким, каким его задумали архитекторы проекта, курировавшие авторский надзор. Такой подход отражает приоритет девелопера — создавать проекты, на 100% соответствующие заявленной концепции.

«В офисе продаж нам было важно создать ощущение дома — клиенты должны чувствовать себя здесь расслабленно и непринужденно, поэтому мы решили добавить в интерьер чуть больше тепла, чем при проектировании мопов бизнес-центров. В то же время мы не использовали дерево, которое больше отсылает к жилому сегменту. Нам нравятся менее очевидные и более утонченные приемы: холодность элементов из металла оттеняется теплым оттенком натурального камня, фактурами тканей, колористикой интерьера. Для нас интерьер — это метафорический холст для жизни человека, и спокойное светлое оформление помогает вывести на первый план функцию пространства.

Благодаря монохромной цветовой гамме здесь практически на осязаемом уровне чувствуется связь всех зон. Этому способствует еще и максимально комфортный процесс согласования с заказчиком: мы утверждали общую картину, образ пространства в целом, а не каждое помещение по отдельности. Мы ценим работу со STONE за взаимопонимание и уверенность в результате. Девелопер доверяет профессиональному взгляду и открыт к диалогу, благодаря чему нам удалось реализовать проект без компромиссов по материалам и идеям. Такой подход к оформлению офиса продаж наглядно подтверждает, что лобби будущих бизнес-центров будут воплощены в соответствии с рендерами». KEMELIN PARTNERS



Вдохновляйтесь ВКонтакте с нами