Бар ToMi Negroni по проекту S+S Studio: ар-деко и дерзкая эстетика стрит-арта
19 апреля 2025 г.

Бар Tomi Negroni на Малой Бронной — авторское прочтение итальянской культуры, замиксованное с характерными чертами ар-нуво. Задачей дуэта S+S Studio было создать бар, где пространство визуально трансформируется, меняя настроение вместе со временем суток, а тонкая графика декоративных элементов сочетается с хулиганским миксом итальянского стрит-арта.
По теме: Sundukovy Sisters: ресторан Selection в Москве

«Этот интерьер стал современной интерпретацией миланской культуры everyday chic, — говорят Ирина и Ольга Сундуковы. — Каждая деталь здесь наполнена смыслом: даже само название ToMi, Torino-Milano, подчеркивает связь с культурой этих городов и знаменитой исторической велогонкой. Это синтез итальянского либерти и современной дерзости. Днем здесь царит легкость и настроение аперитиво, а к вечеру бар преображается — насыщенные оттенки, динамичное освещение и игра отражений превращают его в живой негрони-бар с пульсирующим ритмом ночного Милана».


Зеркало во всю длину стены за баром визуально увеличивает небольшое вытянутое помещение с единственным окном, добавляя ему глубины. Вдоль одной из стен расположен длинный диван, разделенный на секции, каждая из которых имеет свою уникальную форму и оформление. Центром композиции стала барная стойка из зеленого мрамора. Стены, ставшие холстом для современных итальянских сюжетов, покрыты рельефной штукатуркой, созданной вручную, — тактильной и динамичной. Под ногами — мозаичный пол из белого и черного гранита.

«Элементы ар-нуво естественно вплетены в интерьер, что позволило сохранить баланс между эстетикой стиля и дерзкими современными акцентами. Картины, на которых изображены персонажи итальянских полотен, переосмыслены здесь в стиле постеров. Графичные вставки в диванах добавляют ритмичность, сохраняя элегантность и плавность форм. Бар меняется вместе с ритмом дня: утренний свет наполняет его легкостью, раскрывая текстуры, а к вечеру все пространство преображается, накапливая глубину, драматичность и энергию оттенков негрони».


