Дуэт Humbert & Poyet, Кристоф Пойе и Эмиль Юмбер порадовали парижан и гостей столицы. В районе Сантье, парижском Сохо, где открываются дизайнерские шоу-румы и царит торговля декором, создан самый крупный после Лондона и Амстердама из отелей сети Hoxton.
Отель, который никогда не спит, где туристы, как соседи, могут наслаждаться динамичной обстановкой (на час, полдня или ночь). Место, где приветствуется случайность, — концепция Хокстона — это настоящее искусство, которое дорого его создателю Шарану Пашиче, молодому британскому бизнесмену. Парижская гостиница заняла особняк XVIII века с двумя внутренними двориками. Здание было построено по проекту архитектора Николя д’Орбэ для Этьена Ривье, советника Людовика XV. К открытию готовились четыре года: восстанавливали оригинальные лестницы, колонны, деревянные потолочные балки.
На пяти этажах разместились 172 номера разной площади: Shoebox («обувная коробка», самый компактный), Cosy (стандартный), Roomy (просторный) и Biggy (самый большой). Комнаты на нижнем этаже могут похвастаться высокими потолками и гидромассажными ваннами. На верхнем — живописным видом на Эйфелеву башню, Лувр и Нотр-Дам. Оформление интерьеров было задумано как дань французскому мастерству: оно в деталях, фактурных молдингах, дубовых полах, деревянных панелях. Мебель — от самых любимых дизайнеров Франции, в том числе от модернистов Жана Пруве и Матье Матего. Перегородки из металлической сетки и светильники Lampe Gras — привет Парижу 1950-х.
За общественные пространства отвечала компания Soho House (глобальная империя частных клубов, ресторанов, спа-центров и пр.) Трудилась ее дизайн-команда под бдительным присмотром Ennismore Creative Studio — «родителя» Hoxton. Главное украшение лобби и бара — две трехсотлетние винтовые лестницы. Ресторан Rivié, названный в честь бывшего владельца здания, выполнен в духе традиционных французских брассери. Здесь небольшие мраморные столики, диваны в кожаной обивке и эффектные светильники. В меню — блюда новой французской кухни. Коктейль-бар Jacque’s с его сочными красками и обилием живой зелени украшают старинная мозаика и восстановленный паркет.