Коллекционер современного искусства купил самый большой дом в Нэшвилле. Архитектор Чэд Джеймс до неузнаваемости преобразил постройку 1980-х годов.
Известный в США бизнесмен владеет резиденцией в Нэшвилле (штат Теннесси) более 17 лет. Сам дом был построен в 1980-х годах и, по американским меркам, считается исторической архитектурой. Действительно, интерьеры дома выглядели старомодно, но в них чувствовались гигантомания и театральность американской звезды 1940-х годов — декоратора Дороти Дрейпер. Недавно, посоветовавшись с семьей, хозяин принял решение полностью реконструировать поместье и обратился к профи Чэду Джеймсу (Chad James Group), мастеру современного буржуазного интерьера, который создал одно из лучших архитектурно-дизайнерских бюро Юга Америки. Чэд Джеймс отлично знает вкусы своих заказчиков и владеет приемами сдержанного американского люкса. Поскольку дом — один из самых больших и дорогих в городе (общая площадь — 2200 кв. м), Чэду Джеймсу была поставлена задача создать интерьеры с «дизайном на все времена» и, главное, чтобы внутреннее убранство соответствовало уровню недвижимости. Постмодернизм 80-х годов звучал претенциозно, поэтому Чэд Джеймс сделал ставку на неоклассику. В результате получился дом, в котором комфорт и люкс идут бок о бок друг с другом.
Чэд Джеймс выбрал проверенную американскую неоклассику, фешенебельную и помпезную. Архитектор все время помнил о том, что главная роскошь этих интерьеров — квадратные метры, свободные, незаставленные и щедро залитые дневным светом из огромных окон.
«Отправной точкой для нас была великолепная коллекция современного искусства, собранная заказчиком, — говорит Чэд Джеймс. — Отличные произведения, знаменитые имена: Энди Уорхол, Бэнкси, Дэмиен Хёрст, Джулиан Опи, Стелла Вайн». Искусство вносит необходимую артистичность и дарит самым строгим интерьерам характер, считает архитектор.
Чэд Джеймс предложил классический монохром. Стены всех помещений огромного дома выкрашены краской Benjamin Moore, оттенок White Dove. В гостиных большая часть стен задрапирована тканями того же молочного оттенка. На этом фоне безупречно смотрятся любые произведения современного искусства, не теряются антикварные предметы, особенно с латунными или позолоченными деталями. По контрасту к белым стенам Чэд Джеймс выбрал темный дощатый пол из тонированного американского ореха и черные настенные панели в большой гостиной. В той же черно-белой гамме Чэд Джеймс выбирал мебель для проекта.