Стефан Парментье и Christofle в Нью-Йорке

14 марта 2016 г.

Стефан Парментье и Christofle в Нью-Йорке

Французский бренд Christofle продолжает экспансию на американском рынке: в Нью-Йорке открылся второй бутик марки. Он расположен в квартале Вест-Виллидж на Бликер стрит — улице, вдохновлявшей в свое время Джексона Поллока, Боба Дилана, Джимми Хендрикса, — и это первый магазин в окружении, где представлены предметы декора. За интерьер отвечал арт-директор Christofle дизайнер Стефан Парментье (Stéphane Parmentier).

Парментье, которому в этом году  исполняется 50 лет, начинал в фэшн-индустрии. В 80-е и 90-е работал для Карла Лагерфельда, Lanvin, Givenchy, Montana, а потом запустил собственную линейку прет-а-порте. После чего, как это нередко происходит у фэшн-дизайнеров, освоил новое поприще — увлекся интерьером и в  2000-м основал собственное дизайн-бюро. С тех пор Парментье оформил множество апартаментов и особняков от Парижа до Майами, которые укомплектовал  преимущественно мебелью собственного дизайна. Сам он называет свой стиль «смесью ложной простоты и спокойной роскоши», а критики и глянцевые журналы восхищаются его «чисто французской элегантностью».  В  послужном списке Стефана сотрудничество с компаниями Hermès, Orange и Ormond Editions, а также Singapore Airlines, для которых он продумал дизайн салонов бизнес-класса.

Полки выполнены в виде шестигранников. «Пчелиные соты» напоминают о старинной эмблеме бренда Christofle — пчеле.

Как и во флагмане на Мэдисон Авеню, пространство выдержано в приглушенных тонах, где мягкие кремовые и серо-бежевые оттенки органично сочетаются с элементами из темного дерева и отполированным до зеркального блеска серебром. Полки выполнены в виде шестигранников — форма пчелиных сот напоминает о пчеле, эмблеме  Christofle с середины XIX века.

Интерьер выдержан в спокойных сливочных и серо-бежевых тонах с акцентными деталями из темного дерева.

Особое место здесь отведено аксессуарам и подаркам, среди которых рамки для фотографий, свечи, аксессуары для письменного стола и подарки для новорожденных. В бутике также представлены легендарные для бренда столовые приборы, посуда и уникальные подписные предметы ручной работы. 

Светодиодная подсветка по периметру полок подчеркивает роскошь предметов сервировки Christofle.

 

С 2013 года Пармантье работает арт-директором Christofle — марки, которая ассоциируется прежде всего с изысканными изделиями из серебра. Параллельно продолжает возглавлять созданное им дизайн-бюро. По словам самого Парментье, Christofle — бренд противоположностей, в котором уживаются традиции и современность. Точно так же и новый бутик в богемном Вест-Виллидже  является одновременно дополнением и противопоставлением флагману в зажиточном Верхнем Ист-Сайде.