На Пятой Авеню открылся флагманский бутик Bvlgari. Архитектор Питер Марино (Peter Marino), который ранее оформил форпосты марки в Риме, Лондоне и Москве, соединил итальянские традиции дизайна mid-century с американскими инновациями.
Мраморная и стеклянная мозаика украшает сверкающий белый пол. Витрины для увелирных украшений отсылают к столу Delfi, созданному архитектором Карло Скарпа. Специальные коллекции выставлены на мраморных столах Освальдо Борсани и Анджело Манджиароти, а по периметру «растут» массивные полуколонны из каррарского мрамора. Две роскошные люстры Джо Понти, купленные для бального зала отеля Parco dei Principi в Риме, освещают двухуровневое пространство.
«Я хотел, чтобы в нью-йоркском магазине выражалась идентичность Bvlgari, — говорит Питер Марино. — С ее сильными римскими корнями и римскими идеями цвета и формы. Когда я думаю о Bvlgari, я думаю о южном итальянском солнце. Я хотел передать его свет, который так пленяет в послеполуденном Риме своими золотыми и абрикосовыми оттенками. Они повсюду — в текстиле, на мебели и стенах. Bvlgari также очень современная компания: оглядываясь назад, бренд в то же время поддерживает современный дизайн».
«Я хотел привнести элементы итальянского архитектурного модернизма. Середина XX века — период очень важный для Bvlgari как марки высокого ювелирного искусства. Это было время, когда Рим со своей местной киноиндустрией был точкой притяжения для звезд Голливуда, таких как Лиз Тейлор и Ава Гарднер. В то время Тейлор была, возможно, самым известным клиентом Bvlgari».