Известная американская телеведущая Эллен ДеДженерес (Ellen Lee DeGeneres) выставила на продажу свой дом в Калифорнии, скопированный с итальянских вилл XVII века.
Эллен купила дом в 2013-м, можно сказать, по чистой случайности. «Мы искали дом друзей в округе, у которых собирались погостить, и заблудились, — рассказывает она. — Наткнулись на табличку SALE и, только увидев этот дом, влюбились сразу и бесповоротно».
Публикация от Ellen DeGeneres Fan (@ellenleedegeneres) Ноя 10 2017 в 11:48 PST
У Эллен и ее супруги, актрисы Портии де Росси, есть страсть к перепродаже недвижимости: они покупают, полностью переделывают ее и перепродают, как только декораторы уходят с объекта. Эллен признается, что это не столько коммерция, сколько своего рода зависимость. Но с домом на холмах Монтечито, так напоминающих тосканские, все было иначе. Пара предполагала остаться здесь насовсем.
Дом был построен в 1930-х архитектором Уоллесом Фростом после возвращения из Италии, исторические виллы которой и стали прообразом поместья. Уоллес жил здесь со своей семьей. Впоследствии его наследники продали дом знаменитому американскому декоратору Джону Салладино. Следующими владельцами стали Эллен и Портия.
Постройка Уоллеса тяготела к тосканской традиции: он использовал светлый песчаник и деревянные балки, точно воспроизводя оригинал. Мощеные камнем полы, камины по образу старинных — Джон Салладино, декораторский подчерк которого читается в оформлении интерьера, оставил всю «тосканскую» канву. Его работа заключалась в том, что он умеет лучше всего — смешать винтаж и дизайнерскую мебель. Так получился записной эклектичный интерьер. «Нас привекла как раз свобода в компоновке разных стилей, — комментировала свой выбор Эллен. — Дом покорял, влюблял в себя. Стильный и вместе с тем уютный — пропорция, которую сложно выдержать».
Площадь дома — 3200 кв.м. Он вмещает шесть спален, восемь ванных комнат, парадную столовую, парадную гостиную, несколько библиотек, медиатеку, просторную кухню в мраморе и стали, несколько террас. На территории поместья также находится вынесенный отдельно развлекательный павильон со столовой и кухней с настоящей печью для приготовления пиццы. Привъезде в поместье гостей встречают испанские ворота, датирующиеся 18-м столетием, которые вывез из Европы еще Фрост. В парке, представляющем собой копию тосканского ландшафта с эвкалиптовыми и оливковыми рощами, встречаются настоящие античные древности, например, колонны эпохи эллинизма, заменяющие привычную парковую скульптуру.
Эллен и Портия многое поменяли в декоре дома, оставив неприкосновенным общий стиль Салладино. Свой опыт Эллен описала в книге The House, заканчивавшейся словами: «Я не расстанусь в этим раем никогда». Но, когда работы были закончены, и пара прожила в доме какое-то время, охота к перемене мест взяла свое: Эллен и Портия сдались. Дом продается, а они ищут новую площадку для экспериментов.
Вместе с домом продается участок в 17 акров, на котором разбит сад, находятся бассейн, теннисный корт и все системы жизнеообеспечеения дома, включая системы «умного» забора дождевой воды, переработки отходов, а также солнечные батареи, обеспечивающие поместье электроэнергией. Цена лота — 45 милионов долларов.