Открывшаяся на первой линии ГУМа «Секция» — pop-up store одежды исключительно российских дизайнеров. Временный магазин, который будет работать всего пять месяцев. Так что перед архитекторами бюро LOGIC стояла задача создать выразительный интерьер быстро и минимальными средствами. Магазин сделали за месяц и две недели.
Несмотря на то, что сам формат подразумевает недолговечность, к работе над проектом Андрей Яньшин и Анастасия Менчинская подошли очень основательно. Начали с перепланировки: разобрали часть стен и примерочные, а также раскрыли окна, открыв вид на Никольскую улицу, Казанский собор и Исторический музей, которого посетители ГУМа были лишены в течение 20 лет. Восстановили исторические стены с лепниной.
Двухэтажное пространство заполнили три цвета с полотен супрематистов: красный, синий и желтый. Каждый визуально отделяет свою территорию: синий — основную коммерческую зону на первом этаже, красный — общественную зону на втором этаже, желтый — музыкальную секцию. Зонировать пространство помогают цветные полосы и надписи на стенах. Фоном служит белый, в который окрашены стены и потолок. Он объединяет разные зоны в единое целое и добавляет света.
Одним из центральных элементов интерьера стал бар второго этажа, совмещающий функции барной и диджейской стойки и напоминающий букву С. Еще одна звезда — стол для пинг-понга, который также служит столом для совещаний и дополнительным местом для выкладки товара. Мебель для магазина была по большей части выполнена на заказ: конструкции, сваренные из металлических прутьев, функциональны и при этом не перегружают интерьер. Им вторят графичные светильники красного и черного цвета.