«Интерьерный дизайн во всем мире получает мощный импульс. Сфера фэшн была и остается доминирующим игроком, но если раньше индустрия дизайна воспринималась как ее младшая сестра, то сегодня ситуация стремительно меняется, — говорит Александра Постер Беннейм. — Креативные отрасли — арт, дизайн, мода, музыка, кино и даже кулинария — активно влияют друг на друга. Главные культурные центры — Лондон, Париж, Милан и Копенгаген. Однако Шанхай, Дубай, Стокгольм и Лос-Анджелес делают серьезный шаг в переделе дизайн-карты.»
Александра Постер Беннейм руководит влиятельным пиар-агентством. Сфера деятельности — дизайн, декор, люксовые бренды. Начинала карьеру под руководством британской звезды Келли Хоппен.
«Я была ее правой рукой, — вспоминает Александра. А когда я переехала в Париж, Келли попросила меня представлять ее интересы на международном уровне. Так 15 лет назад появилось пиар-агентство Alexandra Public Relations. Новое поле деятельности позволило Александре сфокусироваться на том, что она любит и знает. Дела пошли настолько успешно, что в 2014 году был открыт второй офис в Лондоне. К ней потянулись клиенты, которые увидели профессионала из своей среды. Десятки имен и компаний, цвет индустрии дизайна и лайфстайла: Арик Леви, Франсуа Шампсор, Жерар Февр, Александра де Гаридель, Christian Lacroix Maison, Cole & Son, Lelievre, галереи, отели, рестораны и даже такие мощные институции, как Dubai Desing Week и Design Shanghai.
«Меня восхищает то, что делают эти люди. Иначе я не взялась бы заниматься их продвижением».
Александра поселилась в доме, построенном в 1970-х годах. «Исходная архитектура была неплохой. Она дала возможность разумно использовать площадь и создать ощущение простора. В проектировании мне помогал мой друг, дизайнер Николя Труссель из агентства Secrets d’Intérieurs». Как говорит сама хозяйка, интерьер квартиры отражает англо-французскую динамику ее личности: женственность сочетается с рациональностью и иронией. Преобладают предметы, созданные ее знаменитыми клиентами, что неудивительно.
«Французский шик больше не является элитарной концепцией, а вместо этого становится ориентиром стиля во всем мире.»
ПРО ЛЮКС «Роскошь в меньшей степени связана с определенным стилем, больше — с качеством. В ее основе всегда лежит исключительное ремесленное мастерство, которое держится на традициях. Сегодня роскошь распространяется на все более широкие слои населения.
Французский шик больше не является элитарной концепцией, а вместо этого становится ориентиром стиля во всем мире. Еще я думаю, что роскошь зависит скорее от восприятия, чем от критериев. Жители мегаполиса считают высшим проявлением роскоши тишину, в то время как обитатели провинциального городка мечтают о вовлеченности в события».
«Буду честной: я обожаю блестящие штучки»
МНОГО БЛЕСКА «Буду честной: я обожаю блестящие штучки, — призналась Александра «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН». — У меня в квартире много «побрякушек» — золоченых, глянцевых вещиц, отражающих свет. Они придают дому здоровую ноту гламура. Еще мне кажется, что подсознательно я всегда выбираю предметы оригинальных скульптурных форм. Не устаю любоваться столиком Nymphea марки Hamilton Conte, а от скульптуры Solid Liquid Арика Леви испытываю почти наркотическую зависимость. Она так мне понравилась, что я приобрела три экземпляра разных цветов».
СМЕНА ИМИДЖА «Цвет для меня один из ключевых критериев при выборе предмета. Поэтому я так люблю свои столы Bonbon компании Verreum, розовый и золотой, которые спроектировал Лука Никетто, а также вазы Reverso (дизайн Саша Валкоф). Я верю в силу цвета и надеюсь, что мне удалось согласовать палитру во всей квартире. Много вдохновения мне подарила картина Джона Уана, которая висит в столовой. Вообще, мне кажется, ничто так кардинально не изменит восприятие интерьера, как обновление цвета. Я это часто практикую. Не перекрашиваю стены, я просто меняю, например, подушки на диване, которых у меня очень много, беру образцы из новых коллекций Maison Christian Lacroix/Designers Guild, Madura и, конечно, же Келли Хоппен — я фанат всего, что делает эта леди».