Новый проект в Люксембурге нью-йокский дизайнер Пол Тейс (Pol Theis) предоставил для первой публикации сайту interior.ru.
По теме: Norm Architects: дом на побережье
Пол Тейс гордится тем, что «он — исключение из всех правил», способный придумать и воплотить «необычные интерьеры для необычных людей». Адвокат из Лихтенштейна, он предпочел Нью-Йорк Парижу и родному Люксембургу, обретя здесь не обширную юридическую практику, а дизайнерскую фирму и при том весьма успешную. Тейс — совладелец P&T Interiors (основана в 2002 г.), компании с отличной клиентурой и проектами, которые охотно публикуют лучшие журналы и порталы мира.
Пол Тейс отремонтировал 250-летнюю ферму на реке Мозель. Ферма — это четыре здания, три из которых были объединены вместе, чтобы создать один главный дом плюс один отдельный гостевой (под него перестроили бывшую винодельню и конюшню). Второй гостевой дом был переделан из амбара на краю участка. Перед главным домом проходит тихая деревенская улица, а позади — открывается великолепный пейзаж с видами на близлежайшие виноградники и современным прудом. Там растут лиственные деревья, дающие в летние месяцы приятную прохладу и тень.
Три этажа главной постройки были полностью отреставрированы. Гостиная и кухня занимают западную часть дома, столовая находится в центре, в восточной части сделан второй отдельный вход. На втором этаже — хозяйская спальня, на третьем — гостевые. В перестроенном чердаке сделан тренажерный зал. В зоне гостиной дизайнер придумал эффектный камин, декорировав портал вплоть до потолка обоями, имитирующими рисунок уличной брусчатки.
В доме спроектировано много камерных зон и уютных уголков. Они смягчают театральную высоту потолка (12 метров). Зона кухни-столовой выделена американским орехом. Освещают гостиную 32 подвесных светильника со старомодными лампочками «Эдисона». Над кухней (верхняя часть кухонной конструкции — пол для спальни) расположена уюная спальня с двуместной кроватью.
В сводчатом подвальном помещении оборудована еще одна закрытая столовая. Современные стальные рамы оформляют огромный стеклянный проем в задней части дома. По контрасту на фасаде окна небольшие, дающие эффект великолепной подсветки. Для лучшей светопроницаемости Пол Тейс установил стеклянные двери повсюду, во всей резиденции. В крыше вставлены мансардные окна. В гостевой ванной комнате (которая находится над главной спальней) естественный свет проходит через два внутренних окна.
Жилые пространства соединены с окружающей природой. Граница между внутренним и внешним размыта. Наливной бетонный пол уложен по всему пространству дома и выходит на террасу. По контрасту с ним выбраны предметы из грубого дерева. В доме — четыре камина, все они декорированы одинаковой оловянной плиткой. Мебель была куплена в духе старой фермы: большие столы, прочные кресла, чугунные консоли. Цветовая палитра остается нейтральной, на светлых стенах прекрасно смотрится коллекция живописи и графики. Плотные, сотканные на заказ марокканские ковры, выстеленные повсюду, дополняют декор.