Эйми Ло. В кабинете в роли рабочего стола используется обеденный от компании BDDW — эта небольшая американская фабрика предлагает мебель ручной работы. Невысокая система хранения изготовлена по проекту приглашенного архитектора Т.-Ю. Ханзена.
Квартира по проекту Сары Лавуан. В спальне нашлось место эффектным произведениям искусства. На стене большое полотно китайского художника Ян Пей Мина, которое выставлялось на его выставке в Лувре. Хороши и шторы оттенка узамбарской фиалки.
Луис Лаплас. «Читальня» (Reading Room).
Квартира Дидье Гомеза. Письменный стол изготовлен на заказ из венге по эскизам Д. Гомеза. Рабочее кресло, диз. Ч. И Р. Имз, Vitra. Над столом фото К. Хёфер. Слева японский глиняный горшок XIX в. Дверь ведет в гостиную.
Гвенаэль Николя. Компактный письменный стол и табурет спроектировал Николя, выпускает итальянская фабрика Cassina. Автор произведения на стене: японский художник Х. Икеда.
Bismut & Bismut. Письменный стол HB01, Bismut & Bismut Editions (венге, кожа и металл). Лампа 584 G, диз. Дж. Сарфатти для Arteluce. Кресло T Chair, диз. Д. Келли, Р. Литтел и В. Катаволос. 1952. Торшер приобретен на антикварном рынке в Брюсселе.
Александра Постер Беннейм. Кабинет. Бюро и стул Ochre. Лампа, диз. С. Муй для Novaluce. На стене работы Дж. Натан.
Проект YoDezeen в Киеве. В потайной кабинет может войти только хозяин дома. Кресло Baxter, стол Galotti & Radice, рабочее кресло Walter Knoll.
Катерина Лашманова. В спальне обустроен мини-кабинет. Стены отделаны дубовым шпоном.
Проект SVOYA studio в городе Днепр. Кабинет расположен рядом с детской. Стол Bontempi Casa.
Вилла SL*project в Подмосковье. Стол изготовлен на заказ из ореха, кресла Arper и Poltrona Frau (гостевое). Настольная лампа Catellani & Smith.
Иван Поздняков. Кабинет в спальне. Столешница, навесная полка, шкаф выполнены по эскизам дизайнера. Кровать Cloudscape Platform. Cтул Cab, Cassina.
Бюро «Господин Оформитель»: кабинет в спальне. Стул Baxter в кожаной обивке с орнаментом в духе оп-арта — яркий модный акцент в респектабельном интерьере. Cтол Poliform. Шторы из ткани Elitis. Живопись: А. Горлицына.
Алла Шумейко. Кабинет. Форма торшера Misen Demeure имитирует листву и перекликается с растительным орнаментом лепнины. Кушетка Casali. Люстра Sciolari, 1970-е. Настольная лампа Ralph Lauren Home. Ковер Kovër Büro.
Алла Шумейко. Кабинет.
Скандинавский таунхаус Елены Зуфаровой и Дины Масленниковой. Кабинет. Диван Meridiani, рабочий стол Lema, стул Muuto. Потолочные светильники Sonneman, настольная лампа Bert Frank. Над диваном работа Юлии Малининой «Заправка».
Знаковый проект архитектурного бюро PANACOM — «Дом-питон» на Новорижском шоссе. На переднем плане — английский торшер 80-х.
Архитектор Дмитрий Антюшин и дизайнер Ирина Синельникова. В кабинете авторы проекта решили оставить избыточную лепнину. Интерьер дополнили мебелью собственного дизайна. На стенах краска Sanderson.
Кабинет. Встроенная библиотека выполнена по эскизам архитекторов студии DAR. В обивке кресла угадываются стилизованные этнические мотивы: колониальный стиль близок жителям бывшей империи.
Квартира Марии Седж в Санкт-Петербурге. Кабинет. Библиотека изготовлена по индивидуальному заказу, что позволило вписать ее в комнату ломаной конфигурации. Люстра IDL. Текстиль Colefax. На полу модульный паркет из американского ореха.
Работать дома — безусловный тренд. С развитием интернета и бизнес-технологий число фрилансеров, предпочитающих дом офису постоянно растет и исчисляется миллионами человек. Работа дома положительно сказывается на здоровье, обходится работодателю намного дешевле, отличается продуктивностью и даже наносит меньше вреда окружающей среде. Однако это занятие требует психологического комфорта и обустроенного рабочего места. Стол, компьютер, удобное кресло и правильный источник света — лишь основные элементы из необходимого.
Dimore Studio. Квартира в Лугано. Кабинет. Французский стол 1930-х г.
Вилла, дизайн Дж. Буш. Кабинет обшит красным деревом. Стеллажи по дизайну Д. Гиббенса. Диван, диз. Дж. Буш, обит тканью от Innovations. Табуреты из бронзы Magni Home Collection. Винтажная люстра, диз. А. Лелли для Arredoluce. Шторы из ткани Dedar.
Раджи Радхакришнан. Письменный стол спроектирован французским дизайн-дуэтом Dominique, 30-е гг., стул, диз. датчанки Н. Дитцель.
Андрей Франгулян.Квартира на барже в Париже. Шкаф, выполняющий роль стола выполнен по рисункам Андрея.
В кабинете по проекту Ланы Гриневой — классика дизайна: стул, диз. А. Якобсен, Artifort, cтол, диз. М. Бройер, Thonet, На стене работа В. Пивоварова из серии «Квартира 22» (1994, XL Gallery). Ковер The Rug Сompany.
Знаковый проект архитектурного бюро PANACOM — «Дом-питон» на Новорижском шоссе. Кабинет в приватной половине обставлен винтажной мебелью из европейских галерей.
Oleg Klodt: Architecture & Design: двухуровневая квартира в Москве. На втором этаже башни детский кабинет. Световой фонарь соединяет два уровня. Стол, диз. О. Клодт.
Дом по проекту Ангелины Аскери. Кабинет обставлен мебелью Mobilidea. Шкафы по эскизам А. Аскери. Люстра Ochre. Шторы из ткани Zimmer+Rohde.
Студия Liturinsky & Leost: вилла в Антибах& На третьем уровне располагается кабинет, он трактован как капитанский мостик роскошной яхты. Стол в коже и кресло Giorgio Collection.
Елена Морозова и Наталья Сохнюк. «Стенка», отделанная шпоном клена медового оттенка, изготовлена на заказ студией «ЛЕВЛ». Дверцы открываются нажатием. Справа от ТВ — потайной бар. Стол Morelato, кресло Arper, люстра Delightfull.
Ольга Черненко. Вид на встроенную систему хранения с интегрированной лестницей и комодом, все по авторским чертежам. Отделка: шпон этимое. Письменный стол Galimberti Nino. Рабочее кресло Giorgetti. Потолочный светильник Leucos.
Александр Эрман. Квартира на Арбате.
Ирина Деркач. Кабинет на втором уровне квартиры на 71 этаже. Стол Eichholtz, стул Della Rovere.
Для работы домы хорошо иметь отдельную комнату — кабинет, с минимумом отвлекающих факторов, естественным освещением и свежим воздухом. Считается, что рабочее место должно находиться прямо напротив окна. Однако сегодня дизайнеры предпочитают ставить стол более произвольно и сообразно общему решению, стилю комнаты и индивидуальным предпочтениям хозяина. «Я одержим вещами, которые текучи, прозрачны, визуально интригуют и/или вращаются. Кто-то однажды сказал, что у меня проблема с гравитацией. Я люблю свет и освещение, его способность изменять и создавать эмоции», — говорит дизайнер Гвенаэль Николя.