Дизайнеры Рафаэль Левет и Бенедикт Пьерен, BR Design Interieur, полностью обновили отель Doisy в Париже. И рассказали interior.ru о гармоничном интерьере и любимых приемах.
Четырехзвездочный бутик-отель Doisy на 33 комнаты расположен недалеко от Триумфальной арки, в османовском доме. Дизайнеры создали интерьер вне времени, но с учетом актуальных тенденций. Здесь и модная латунь, и пудрово-розовые оттенки, и ботанические мотивы, и 70-е, и легкая плетеная мебель в духе camping chic.
В основе — спокойные нейтральные тона: белый, кремовый, песочный, терракотовый. Буйная зелень встречает гостей лишь в общественных зонах, тогда как в номерах ее роль играют растительные принты на обоях. Розовый — в частичной отделке стен и текстиле.
Расслабленный характер интерьера подчеркивает обилие плетенки: она на сиденьях стульев, створках шкафов, подвесных светильниках. Графичные элементы черного цвета «обрамляют» общую картину. В интерьерах много мебели l’Oasis, созданной дуэтом, а изголовья кроватей были изготовлены маркой Maison Drucker специально для этого проекта.
Парижанки Рафаэль Левет (Raphaëlle Levet) и Бенедикт Пьерен (Bénédicte Pierens) познакомились, работая редакторами в интерьерном глянце. Когда любовь к дизайну перешла на новую ступень — обе отучились в школе Ecole Boulle, основали собственные студии и успешно трудились по отдельности, создавая жилые и коммерческие интерьеры. На проекте Hôtel Doisy неожиданно встретились вновь и, решив, что вместе работается лучше, объединились как дизайн-бюро BR Design Interieur.
«Всеобъемлющая сложная простота — так нам нравится характеризовать свои проекты, — рассказывают Рафаэль Левет и Бенедикт Пьерен. — Наш дизайн пронизан поиском определенной легкости. Мы думаем, это помогает добиться гармонии в проектах, особенно, когда используются различные стили, а винтажные предметы миксуются с современным дизайном.
Чтобы интерьер смотрелся целостным, нужно задать ведущую тему, отправной пункт, откуда будут проистекать идеи, выбор материалов и цветов. Для Hôtel Doisy, например, этой темой стали флора и растительность. Именно она повлияла на выбор множества решений при обустройстве отеля. Здесь мы использовали свои любимые приемы — обилие естественного света, деликатные палитры».