Эмильяно Сальчи и Бритт Моран, Dimore Studio, постоянно радуют своих поклонников. Вдохновляющую сценографию в новых оттенках и c новым выбором предметов они показали нам в феврале 2018 года, в интерьерах своей миланской квартиры-галереи на via Solferino.
Главный конек «диморов» — умение сочетать. Они тонко чувствуют рифмы и колорит, никогда не ошибаются в балансе.
Элегантность и контрасты являются ключевыми для их концепций. Сальчи и Моран ищут истории с настроением, оставаясь подлинными пассеистами. Их любимый период — мягкий модернизм, итальянские 40-50-е, которые они сочетают с более авангардными вещами из 70-х.
Конечно, с опусами прошлого века — красивыми находками авторства Джино Сарфатти и Освальдо Борсани — они миксуют предметы своего собственного дизайна, из пополняющейся коллекции Progetto Non Finito.
«Винтажный шик», как называют их стиль специалисты, оценивается высоко. «Итальянцы, счастливым образом, от природы — креативны и талантливы в миксе, — говорит Бритт Моран, — это я постарался у них перенять. Мы восхищаемся выдающимся дизайном середины века. Особенно нас вдохновляет Джо Понти ».
«Мы требуем совершенства в мастерстве и внимании к деталям».
Три автора, вещи которых высоко ценят «диморы».
Освальдо Борсани (1911 –1985). Итальянский архитектор и промдизайнер, Борсани стоял у истоков фабрики Tecno. Первоначально под этой маркой выпускались только вещи Борсани, однако позже их дополнили коллекции мебели от Вико Маджистретти, Роберто Манго, Джо Понти и др. Борсани закончил Миланский Политех и был участником миланской Триеннале 1936 года с проектом Casa Minima, который принес ему серебряную медаль.
В течение 1940-х — начале 50-х Освальдо Борсани создал большой объем работ: шкафы, стеллажи, стулья и кресла. Среди удач — диван D70, 1954 года, у которого около 20 комбинаций и шезлонг P40, 1955 года. Это регулируемое кресло описывают как «машину для сидения». Ранние произведения Tecno находятся в коллекциях ведущих музеев мира.
Луиджи Качча Доминиони (1913 – 2016). Итальянский архитектор и дизайнер, маэстро благородных кровей, окончил Миланский Политех вместе с братьями Кастильони. После войны вместе с Коррадо Корради Делл'Аккой и Игнацио Гарделла, основал компанию Azucena, которая выпускала как мебель, так и светильники, и даже дверные ручки.
Джино Сарфатти (1912– 1985). Венецианец, он учился на инженера по аэронавтике. Позже переехал в Милан и занялся светодизайном, открыв свое дело под брендом Arteluce. В 1954 году его светильники 1063 и 1065 были награждены «Гран-при» международной Триеннале, а модель 559 выиграла «Золотой циркуль». С 1949 года Сапфатти стал отвечать за крупномасштабные проекты, в их числе — круизные суда и инсталляции для Театра Регио в Турине. В 1973 году он отошел от дел и продал Arteluce компании Flos.
Большая часть мебели и светильников останется в стенах DimoreGallery до выставки во время Миланской недели дизайна в апреле 2018 года.