Инсталляция Palazzo Stamskin в духе тренда instagram-ready — среди лучших проектов Миланской недели дизайна. Ее придумали основатели студии GGSV Гаэль Габийе (Gaëlle Gabillet) и Стефан Вийар (Stéphane Villard), авторы интерактивного проекта для французского Музея Помпиду и новинок для итальянского бренда Gufram.
Заказчиком пространства выступила богатая французская группа Serge Ferrari с оборотом в 172 млн евро. Под этой маркой выпускают строительные композиты, материалы солнечной защиты и пр. Среди клиентов Serge Ferrari числятся десантные войска и мебельная фабрика Ligne Roset.
Целью экспозиции было показать возможности и качество обивки Stamskin и ее новые палитры 2018 года. Материалы Stamskin подходят для окружения, где есть интенсивные нагрузки: ресторанов, отелей, больниц, школ, кинотеатров, аэропортов. Эластичные и ноские, они используются в производстве дачной, садовой и пляжной мебели.
Авторы проекта Гаэль Габийе и Стефан Вийар не только архитекторы, но и кураторы, лекторы и мыслители. «Наша работа движется между конкретными предложениями и выставочными проектами. Мы ищем формы, которые предполагают несколько интерпретаций».
Гаэль и Стефан полагают, что дизайн следует за информацией, и тратят время на исследования, посвященные тому, как избавляться от лишних вещей и жить проще.
Serge Ferrari присутствует в 80 странах с восемью дочерними компаниями (США, Япония, Гонконг, Бразилия, Индия, Китай, Турция и Германия), двумя представительствами (Испания и Дубай), ее сеть насчитывает более чем 100 дистрибьюторов. Группа имеет три производственные площадки: одну во Франции и две в Швейцарии.