Архитектор Наталья Белугина спроектировала квартиру для молодой пары. Богатые фактуры, именной дизайн и современное искусство нанизаны на лаконичную архитектуру.
Заказчики — искушенные люди, молодые модники. Он — финансист, она работает в сфере пиара и моды. Пара купила квартиру в жилом комлексе Barkli Park на улице Советской Армии в Москве — современное элитное жилье с панорамным остеклением. И попросила архитектора создать легкий, неперегруженный, воздушный интерьер, который не шел бы вразрез со стилистикой здания. Отдельный запрос был на интересные фактуры, оригинальные решения для стен и наличие большого количества зеркал.
На площади 120 кв. м образованы опен спейс гостиной-кухни, спальня с гардеробной и ванной, кабинет, а также холл, гардеробная и гостевой санузел при входе. «В квартире создана линейная планировка с входом с короткой стороны. Чтобы избежать коридоров, диванную группу с телевизором мы расположили по центру, оставив по бокам проходы в спальню и кабинет», — объясняет Наталья Белугина.
Весь интерьер выдержан в едином ключе. «У нас нет изолированной концепции для каждого отдельного помещения, квартира не дробная, а цельная, материалы и цвета перетекают из одной комнаты в другую», — подчеркивает Наталья Белугина. Один из «сквозных» материалов — колотый мрамор с матовой фактурой: он применен в гостиной, в спальне, в холле и санузле. Мраморные полосы вытягивают комнаты вверх, визуально обогащают и утепляют пространство.
«Поскольку все помещения выдержаны в одних цветах и отделочных материалах, то в каждое мы привнесли индивидуальность за счет дизайнерских элементов», — говорит архитектор. В кабинете останавливают взгляд стул Фабио Новембре и стол российской мастерской Archpole, а также выполненная на заказ работа художника Ильи Орлова.
В спальне два светильника с кристаллами, напоминающие бриллианты, дают интересные отсветы на стены и потолок, тему драгоценностей продолжают хрустальная люстра и табурет Марселя Вандерса. В гостиной атмосферу буржуазного шика добавляют барные стулья в отделке из меха ламы, россыпь подушек на диване, шкура зебры на полу.
Автору удалось достичь баланса между холодными и теплыми материалами: в интерьере немало глянца, который придает гламурную ноту, но мех, бархат дивана, матовый мрамор уравновешивают его — в итоге возникает ощущение уюта. В основе цветовой палитры — умиротворяющие серые оттенки, их оживляют золотые и серебряные акценты.
Самой весомой статьей бюджета стала кухня: были приобретены модель немецкой марки Poggenpohl и бытовые приборы Gaggenau. «Хозяева очень любят свою кухню, значительная часть жизни в доме разворачивается вокруг острова. В квартире нет обеденного стола, когда приходят гости, на большой барной стойке накрывают фуршет».