Британцы Вильям Смолли (William Smalley) и Дэнни Пайн (Danny Pine) реконструировали дом в Ноттинг-Хилле, интерьеры которого войдут в анналы современного люкса.
Просторный, роскошный и выверенный до мелочей Disco House — пятый пример сотрудничества архитектора Вильяма Смолли и Дэнни Пайна, основателя и арт-директора Pinzauer, фирмы, которая занимается дизайном и девелопментом.
Пять лет назад по рекомендации Savills Estate Agents этот творческий дуэт пришел в шестиэтажный дом, расположенный в Ноттинг-Хилле, который был, по сути, пустыми стенами, коробкой без отделки. Постепенно каждое пространство дома превратилось в интерьер с характером и шиком.
Стиль проекта главным образом определил микс итальянских винтажных предметов и вещей, сделанных на заказ. Дэнни Пайн признается, что все эти артистичные комнаты — слепок прожитых лет.
«Тут, как в зеркале, отражено все — наши путешествия, просмотренные фильмы, прочитанные книги. Весь дизайн — результат обсуждений, споров, творческих столкновений, которые в итоге разрешились вполне гармонично». Одна из самых главных задач для Смолли и Пайна заключалась в том, чтобы сохранить или, точнее, воссоздать характер викторианского таунхауса, включив в предметы первой необходимости XXI века, такие как кухня c интерактивным дисплеем, две проходные гардеробные в хозяйской спальне, домашний кинотеатр и спа-салон в подвале с базальтовым полом, вдохновленный знаменитыми «термами» швейцарского архитектора Петера Цумтора в Вальсе.
Класс интерьеров определяют множество тщательно продуманных деталей, например вставка из тростника, которая, как шов, идет на дубовых поручнях лестницы, или окно, закрытое алебастром, а также латунные широкие тяги в потолке первого этажа. Итальянские влияния изобилуют винтажными произведениями Джо Понти, Паоло Буффы и Мельхиорре Бегa, которые Пайну удалось отыскать в Милане. Весь этот винтажный арсенал соседствует с современной классикой от B&B Italia и Flexform.
«Возможно, наша любимая комната — зимний сад, сделанный как воспоминание о миланской вилле Некки Кампильо — шедевре итальянского архитектора Пьеро Порталуппи», — говорит Смолли.
Сплошное остекление, здесь много полированной латуни, зеленый мраморный пол с подогревом. Сад может показаться чрезмерно роскошным, но Смолли говорит: «Мне кажется, здесь есть ясность, лежащая в основе современного люкса».