Арианна Лелли Мами и Кьяра ди Пинто, основательницы и арт-директоры Studiopepe, снова показали на Миланской неделе дизайна отличный проект. Их Сlub Unseen привлек профессионалов как образец модного интерьера с эффектными, авторскими вещами.
Они дебютировали в прошлом году с проектом Visit, cделанным в том же жанре жилой квартиры, возникающей на несколько дней. Жанр pop-up интерьера — одновременно и перформанс, и развлечение. Studiopepe взяли предметы мебели, отделочные материалы, аксессуары и технику от разных брендов, итальянских и международных, и соединили все в единый интерьерный образ. Даже попасть на площадку было не так просто, ведь клуб открыт не для всех. Как и должно быть, путь клаберов к заветному месту указывали тату, отпечатанные на стенах.
Концепция интерьера такова: «легкая атмосфера авангарда плюс влияние кинематографа, которое будит творческое воображение». Studiopepe сопоставляют современный мир и воспоминания, рукодельные вещи, портновское искусство и дигитальное содержание, умело миксуют публичное и приватное. Дизайнеры подчеркнули модное ощущение индивидуального чувственного опыта и редкое, невероятно ценное ощущение подлинности вещей.
Club Unseen расположился во время Миланской недели дизайна недалеко от пьяцца Триколоре в здании бывшего торгового склада, построенного в конце XIX века. Постройка практически не менялась и до сих пор сохраняет свой аутентичный дух. Помимо интенсивной работы дизайнеров по выбору объектов, цветов, фактур и сочетаний, особый шик проекту придает приложение Aria.
Все посетители, скачавшие это приложение, получили вдохновенный поэтичный рассказ о каждом предмете и некоторые подсказки, позволяющие увидеть сценографию в неожиданном свете. Aria также позовляла делать завораживающие видео и мгновенно отсылать их друзьям в соцсети.
В центре клуба — барная оригинальная стойка. Публике видны только руки барменов, миксующих оригинальные коктейли. Коктейльную карту формировал Андреа Винья из Drink&Taste Milano.
В последнем помещении почти всю площадь занимало гигантское лежбище в стиле клубных диванов, которые в 1970-е годы проектировали итальянцы, лидеры радикального дизайна. За огромным диваном — маленькая сцена. Каждый вечер работы Club Unseen здесь выступали исполнители, итальянцы и иностранцы. Программу координировала компания Sofar.
В инсталляции были представлены вещи, сделанные Studiopepe для 11 брендов, в том числе для &Tradion, Agape/Agape Casa, Botteganove, Cassina, cc-tapis, Ceramica Bardelli, de Sede, Tacchini, Tecnolux, Wall&Deco. Всего в проекте показали свои продкуты тридцать пять компаний.