Дом Boucheron, отметивший в 2017 году 160-летие, обновляет ДНК бренда. Парижскому архитектурному дуэту Яну Лекоaдику (Yann Lecoadic) и Алессандро Скотто (Alessandro Scotto) поручена разработка новой концепции бутиков Boucheron.
Элен Пули-Дюкен, генеральный директор Boucheron c 2015 года, за пару лет успела многое: реконструирована штаб-квартира в Париже, усилено digital-направление, изменен стиль бутиков по всему миру. Весной открыты обновленные магазины в Каннах и Лондоне. Запущен и проект переустройства штаб-квартиры Дома на Вандомской площади. Реконструкция флагмана закончится осенью 2018 года.
Бутик в Москве распахнул двери в ноябре 2017 года, в угловом здании на Кузнецком мосту. Именно здесь, в России Фредерик Бушерон открыл первый зарубежный бутик в 1897 году.
Студия Lecoadic-Scotto разработала архитектурную концепцию, воплощающую французский классицизм и богатую историю марки: Бушерон был первым ювелиром, создавшим магазин на Вандомской площади в Париже, в 1893 году.
Архитекторы выбрали материалы в теплых нейтральных цветах, чтобы акцентировать свет, разделили пространство и выделили зоны итальянским зеленым мрамором. Стены покрыты штукатуркой, а полы — ковром, напоминающим оттенком изумрудный разрез на логотипе Boucheron.
Мебель, выбранная архитекторами, вдохновлена знаменитым французским дизайнером Пьером Шаро и его вещами 1930-х годов. Столы для презентаций и витрины, лампы и шкафы, а также настенные бра — реплика моделей Шаро 1923 года.